Чем отличается промо от бюджета в аэрофлоте. Тарификация классов бронирования авиакомпании «Аэрофлот. Какие места лучше занять в эконом-классе
Лежачие))
В поисковиках бан?)АВИАБИЛЕТЫ - КЛАССЫ АВИАБИЛЕТОВ
Класс бронирования - это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Класс авиабилета определяет тот сервис, который вы получите в течение полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предложат всем независимо от класса, то бесплатные алкогольные напитки будут предоставлены только пассажирам первого класса. Впрочем, если Вы летите заграницу, и особенно в Европу, то вряд ли стоит переплачивать – даже в эконом-классе международных рейсов вполне качественный сервис и комфортные условия, отвечающие европейским стандартам. Тем более, что переплачивать придется немало – цены на авиабилеты одной и той же компании на один и тот же рейс может отличаться в два раза (если сравнивать первый и эконом-класс). Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причем, чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Понятно, что если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает. Поэтому дешевых билетов всегда мало. Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) - сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон.
Первый класс
Р R - сверхзвуковой класс
Ф Р - премиальный первый класс
П F - первый класс
А А - первый класс со скидкой
Бизнес-класс
И J - премиальный бизнес- класс
Б C - бизнес- класс
Д D - бизнес- класс со скидкой
Ш Z - бизнес- класс со скидкой
Ы I - бизнес- класс со скидкой
Экономический класс
Ю W - экономический премиальный
С S - экономический класс
Э Y - экономический класс
Ж B - экономический со скидкой
Ц H - экономический со скидкой
К K - дешевый класс (экономический со скидкой)
Л L - дешевый класс со скидкой (экономический со скидкой)
М M - туристический класс (экономический со скидкой)
Н N - экономический со скидкой
Я Q - экономический со скидкой
Т T - экономический со скидкой
В V - экономический со скидкой (молодежный класс)
Х X - экономический со скидкой
Е E - челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации
У U - челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы
Г G - групповой класс - резервирование при определенных условиях
О O - экономический со скидкой
Уровень обслуживания по классу С может быть таким же или выше, чем по классу Y, но ниже, чем по классу J.
Уровень обслуживания по классу M может быть таким же или ниже, чем по классу Y.
При продаже с номерами мест можно использовать только 16 подклассов, при продаже без номеров мест можно использовать 26 подклассов.
Класс обслуживания | Бизнес |
Премиум
Эконом |
Оптимум Эконом |
Минимум
Эконом |
|||||
Бренд тарифа | |||||||||
Ручная кладь (40x30x20см) | 1 место 5 кг | 1 место 5 кг | 1 место 5 кг | 1 место 5 кг | |||||
Ручная кладь (55х40х25см) | 1 место 10 кг | 1 место 10 кг | Платно | Платно | |||||
Багаж (в багажный отсек) | 2 места 30 кг | 1 место 20 кг | 1 место 20 кг | Платно | |||||
Спортивный инвентарь ² | 1 место 20 кг | 1 место 20 кг | Оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа в аэропорту | ||||||
Выбор места при регистрации на рейс | Да | Да | 299 ₽ (5 евро) | 299 ₽ (5 евро) | |||||
Обмен (кроме no show)³, цена за 1 полётный сегмент 4 | 2000 ₽ (30 евро) | 2000 ₽ (30 евро) | 2000 ₽ (30 евро) | 6000 ₽ (80 евро) | |||||
Обмен при неявке на рейс (no show)³, цена за 1 полётный сегмент 4 | 6000 ₽ (80 евро) | 6000 ₽ (80 евро) | 6000 ₽ (80 евро) | 6000 ₽ (80 евро) | |||||
Обмен до тарифов | «Бизнес» | «Премиум», «Бизнес» | «Оптимум», «Бизнес» | Не разрешен | |||||
Возврат (кроме no show), цена за 1 полётный сегмент 4 | 2000 ₽ (30 евро) | 2000 ₽ (30 евро) | Не разрешен | Не разрешен | |||||
Возврат при неявке на рейс (no show), цена за 1 полётный сегмент 4 | 6000 ₽ (80 евро) | Не разрешен | Не разрешен | Не разрешен | |||||
Повышение класса обслуживания до Бизнес |
не ранее 24ч, не позднее 1ч до вылета рейса | не ранее 24ч, не позднее 1ч до вылета рейса | не ранее 24ч, не позднее 1ч до вылета рейса | ||||||
Приоритетная регистрация | Да | Нет | Нет | Нет | |||||
Бизнес зал | Да | Нет | Нет | Нет | |||||
Стоповер | до 5 дней | до 5 дней | до 5 дней | до 5 дней | |||||
Максимальный срок нахождения в пункте назначения |
12 месяцев |
12 месяцев |
6 месяцев | 6 месяцев | |||||
Оплата милями | Разрешена | Разрешена | Разрешена | Разрешена | |||||
Скидка для детей до 2 лет без предоставления отдельного места 5 |
Внутренние перелеты 100% | Внутренние перелеты 100% | Внутренние перелеты 100% | Внутренние перелеты 100% | |||||
Международные перелеты 90% | Международные перелеты 90% | Международные перелеты 90% | Международные перелеты 90% | ||||||
Скидка для детей до 2 лет c предоставлением места и детей от 2 до 12 лет (кроме групп) | 25% | 25% | 25% | 25% | |||||
Класс бронирования | A, D, J, С | F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y | F, Z, P, K, L, H, V, O, U, X, R, B, N, G, W, E, S, T, Y | ||||||
Открытая дата | Разрешена для классов J, C | Разрешена для классов Y, S, T | Не разрешена | Не разрешена |
В аэропорту/на борту ВС размеры ручной клади проверяются измерительными устройствами Авиакомпании. Ручная кладь должна свободно (без применения усилия – под собственным весом) помещаться в данные измерительные устройства.
¹ Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
- Рюкзак габаритами не более 40×30×20 см, весом не более 5 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
- Букет цветов;
- Верхнюю одежду;
- Зонт-трость;
- Детское питание для ребенка на время полета;
- Костюм в портпледе;
- Устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения (габаритами не более 65х40х20 см);
- Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
- Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, весом не более 3 кг.
² Лыжное, сноубордического снаряжения, снаряжения для серфинга и дайвинга, хоккейное оборудование, велосипеды, самокаты, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование. Исключение: прямые рейсы между г. Москва и городами Бухара, Самарканд, Ташкент, Фергана, Душанбе, а также трансферные маршруты из/в указанные города при следовании через а/п Внуково г. Москвы
³ В случае отсутствия мест по примененному тарифу, взимается доплата до доступного тарифа
4 1 полётный сегмент - это полёт из одного города в другой.
Если вы летите из Калининграда в Сочи с пересадкой в Москве, то это 2 полётных сегмента.
5 Норма багажа вне зависимости от тарифа: ручная кладь (40x30x20см) 5 кг, а также детское питание, люльку и коляску (по нормам ФАП).
Всегда указано местное время
Если вы решите не лететь
Предупредите об этом Utair не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. Если вы не придете на рейс и не предупредите об этом заранее, то места по всему маршруту будут аннулированы автоматически.
Вы не сможете сесть в самолет в пункте пересадки или на обратном маршруте. Если вы хотите прекратить полет или полетите только из пункта пересадки или только по маршруту обратно - обязательно позвоните в Utair.
Уведомление
Перевозка и другие предоставляемые перевозчиком услуги подчиняются условиям перевозки, которые включаются в данный документ ссылкой на них. Эти условия можно получить у оформляющего перевозчика или перевозчика, указанного в билете. Пассажиры, перевозка которых имеет конечный пункт назначения или остановку не в стране отправления, уведомляются о том, что в отношении всей перевозки, включая любую ее часть, находящуюся в пределах территории страны, могут применяться положения международных соглашений, известных как Монреальская конвенция или предшествующая ей Варшавская конвенция, включая поправки к ней (Варшавская система). Для таких пассажиров применяемое соглашение (включая особые условия перевозки, обусловленные применяемыми тарифами) регулирует и может ограничивать ответственность перевозчика. Более подробную информацию можно получить у перевозчика.
Классификация зон обслуживания в самолете:
- Эконом-класс
В данной статье речь пойдет о третьем классе обслуживания в самолете. Класс обслуживания указывается в посадочном талоне и имеет следующие вариации обозначений: W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X. Какая буква будет указана в вашем билете зависит лишь от авиакомпании, выполняющей рейс. Каждый авиаперевозчик выбирает свое обозначение из предложенного списка возможных.
Зона эконом-класса занимает большую часть, и, как правило, находится в средней и хвостовой частях самолета.
Плюсы и минусы эконом-класса в самолете
Большая часть туристов, отправляющихся на отдых на море, или людей, выполняющих поездку по работе, предпочитают лететь именно эконом-классом. И к этому располагают следующие факты:
- Оптимальное соотношения цены-качества при невысокой стоимости перелетов не стоит рассчитывать на высокий уровень сервиса;
- Самая низкая стоимость авиабилетов в самолете возможна лишь при размещении в эконом-классе лайнера;
- Ширина кресел составляет всего 43-46 см, что может быть не совсем комфортным для размещения людей полной комплекции;
- Расстояние между рядами составляет 74-91 см в зависимости от модификации лайнера и направления полета - на международных рейсах, как правило, пространство для ног может быть немного больше;
- На продолжительных рейсах предоставляется горячее питания без возможности выбора блюд и напитки нескольких видов, при перелетах на короткие расстояния - чай, кофе или прохладительные напитки;
- Кресла в эконом-классе располагаются довольно тесно, расстояние между креслами минимальное. В одном ряду самолета может быть 6-10 пассажирских сидений, сочлененных по 3-4;
- Регистрация на рейс проходит на общей стойке в порядке живой очереди. Исключение может быть лишь для пассажиров с маленькими;
- Доставка пассажиров на борт самолета производится на автобусах в несколько приемов. Зачастую автобусы забиты битком;
- После посадки пассажиры эконом-класса покидают борт после выхода прилетевших бизнес или первым классом;
- Правила перевозки багажа в самолете ограничивают возможный вес ручной клади (не более 10 кг) и основного груза (не более 20 кг) для пассажиров эконом-зоны;
- Количество пледов и подушек во время полетов ограничено: в первую очередь аксессуары распределяются между детьми, находящимися в самолете, далее, оставшиеся пледы могут достаться тем, кто успел обратиться к стюардессе с целью заполучить теплый плед.
Какие места лучше занять в эконом-классе?
Не все места в эконом-классе одинаково удобны. Рекомендуем перед полетом ознакомиться с материалом о том, где находятся лучшие места в самолете , чтобы при возможности онлайн-регистрации или во время регистрации на рейс в аэропорту, занять наиболее комфортные сидения в самолете и хорошо провести время на борту.
- Самые удобные сидения:
- с целью выспаться или насладиться прекрасными видами, лучше занять места у иллюминатора;
- если же вам не спится во время перелетов и вы предпочитаете часто вставать с места, рекомендуем занять место у прохода, чтобы каждый раз не будить спящего соседа;
- высоким пассажирам на стойке регистрации следует попросить места, расположенные у аварийного выхода или в первом ряду самолета. Такие сидения обладают увеличенным пространством для ног.
- Самые неудачные варианты:
- последний ряд лайнера - спинки сидений не отклоняются и зафиксированы в строго вертикальном положении;
- места, расположенные перед аварийными люками - в целях безопасности спинки таких кресел также не имеют возможности наклона.
Помните, не все потеряно, если вам не удалось заполучить желаемое кресло. После того как все пассажиры заняли свои посадочные места в эконом-классе и загорелась табличка "boarding completed", оглянитесь и оцените обстановку в самолете. При неполной загрузке лайнера велика вероятность наличия неплохих вариантов свободных сидений. Нередко на таких рейсах пустуют задние ряды, где можно, расположившись сразу на нескольких креслах, неплохо выспаться.
Любому опытному путешественнику хватит одного взгляда на свой билет, чтобы получить емкую информацию о рейсе, бронировании, расценках и правилах, которым подчиняется тот или ной класс. Однако если вы путешествуете не слишком часто, обилие тарифов может напугать и заставить паниковать. А этого делать точно не стоит. Лучше разобраться раз и навсегда с возможными классами и их правилами, расценками. Расшифровка тарифов Аэрофлота – не такое уж и сложное занятие, если знать алгоритм.
Учтите, что совершенно неважно, где вы покупаете билет (в кассе, на сайте или на ресурсе агента), главное здесь – ознакомиться с правилами предоставления тарифа. Они утверждают ваши права и права перевозчика. Обычно они охватывают не только комфорт места, но и постановления о возврате, посадке и так далее. Все это очень важно, если у вас возникает необходимость обмена или возврата билетов. Дешевые услуги – не самый правильный критерий выбора. Стоит понимать, что низкая цена обусловлена только одним – огромным количеством ограничений. Чем дешевле билет – тем их больше и тем неудобнее будет в критических ситуациях. Сейчас существуют такие классы тарифов:
- Промо-эконом.
- Бюджет-эконом.
- Оптимум-эконом.
- Статус-эконом.
- Оптимум-бизнес.
- Статус-бизнес.
Для каждого из них также применяется буквенная кодировка. Стоит подробнее разобраться в наиболее популярных классах.
Промо-эконом считается наиболее простым и дешевым тарифом от Аэрофлота. Но здесь существует большое количество ограничений и запретов. Удобным его назвать сложно. Такой класс бронирования Аэрофлот называет подходящим для студентов и бюджетных туристов. Открытая дата обратного вылета тут, конечно же, запрещена. Стоит также знать, дата обратного вылета тут в принципе не может быть любой. Нужно находиться в пункте назначения до ближайшего воскресенья, иначе просто по такому тарифу не вылететь.
Однако если перелет осуществляется между городами России, то эти правила не действуют. Находиться в пункте назначения можно не более месяца для любых стран и городов.
В Аэрофлоте есть своя система начисления бонусов. Когда их собирается достаточно много, можно получить ощутимую скидку или вообще бесплатный билет. За каждый рейс и класс назначаются свои суммы. В случае с эконом-промо это 25% миль.
Транзитные условия и пересадки в таком тарифе запрещены, так что посмотреть какую-то страну по пути не получится. Тут также не разрешается проводить повышения класса обслуживания при посадке.
Действуют тут и свои условия возврата:
- возврат билета, если до вылета осталось больше, чем сутки – с удержанием комиссии в 25 евро;
- менее чем за сутки – штраф 25% от стоимости билета и общий сбор в 25 евро;
- возвращать билет прямо перед вылетом нельзя.
Если вы летите по России, то можете менять некоторые условия полета со штрафом от 2000-4000 рублей, но для перелетов за границу он составляет 100 евро. Для детей до 2 лет предоставляет скидка в 90% (в России перелеты вообще бесплатны), а вот если ребенку больше двух лет, то скидок и вовсе нет. Исключение составляют российские рейсы по стране для детей в возрасте от 2 до 12 лет, тогда положена скидка в 25%.
Эконом класс оптимум Аэрофлот: что это?
Этот тариф довольно востребован, потому что, с одной стороны, он стоит недорого, а с другой – ограничений здесь на порядок меньше. Такой эконом тариф Аэрофлот продает чаще всего. Тут также, как в предыдущем случае, не допускается открытая дата вылета в обратном направлении. Однако здесь нет ограничений на минимальный срок нахождения в пункте назначения. Максимум можно быть в стране полгода.
Бонусные мили здесь составляют солидные 150%. Разрешены здесь и транзитные пересадки. Можно повышать класс обслуживания, но здесь для каждого рейса действует своя система доплаты. В случае возврата действуют следующие правила:
- более, чем за сутки – сбор в 25 евро, для российских направлений – 900 рублей;
- менее, чем за сутки – 25% от всей суммы;
- при посадке – запрещено.
Изменять условия полета можно при оплате штрафа в 50 евро. Но если летите в Америку, то сумма составит 100 евро. Для детей до 2 лет действуют такие же скидки, как и в случае с предыдущим тарифов, но если ребенок от 2 лет путешествует один, без сопровождения, то ему предоставляется 0%, а со взрослыми – 25%.
Статус-бизнес: какие условия у этого тарифа?
Есть классы билетов Аэрофлот, которые положены для более презентабельных клиентов, которые согласны платить в разы больше за перелет. Но и плюсов у таких тарифов тоже немало. Открытая дата обратного вылета тут разрешена. Бонусные мили составляют 200%.
Находиться в пункте в пункте назначения можно до года, минимального срока не существует. Транзитные пересадки также разрешены. Правила возврата билетов следующие:
- более чем за сутки – полный возврат, без всяких штрафов и доплат;
- менее чем за сутки – также полный возврат;
- при регистрации – полный возврат.
Изменять условия полета можно без доплаты. Дети до 2-х лет путешествуют со скидкой в 90% (по России – бесплатно). От двух лет предоставляется скидка в 50% на сопровождение взрослых.
Примечательно, что похожие условия предоставляются в рамках тарифа статус-эконом. Тут практически все условия дублируются, включая открытую дату возвращения, год нахождения в пункте назначения и 200% миль бонусов.
Условия возврата тут также дублируются. Доплачивать за любые виды возвращенных билетов не нужно, даже если вы решили отказаться от перелета прямо перед вылетом. Что же тут меняется? По сути, только качество обслуживания на рейсе, удобство места, подача напитков и блюд.
Вконтакте
С 1 ноября 2016 года «Аэрофлот» запустил новые тарифы, главная отличительная особенность которых заключается в том, что теперь все три группы - «Бюджет», «Оптимум» и «Максимум» (до 29.01.2019 назывался Премиум) - будут доступны всегда, в то время как раньше по мере исчезновения из продажи билетов по дешевым тарифам оставались только дорогие, в которых пассажир платил за ненужные ему услуги. Грубо говоря, хочешь внезапно улететь из Москвы в Питер в пятницу вечером - пожалуйста, 20 тысяч рублей за тариф «Максимум». Да, тариф полностью возвратный и можно взять два чемодана, даже если тебе это не нужно. Теперь вы все так же сможете улететь в Питер в последний момент за 20 тысяч рублей, но… по тарифу «Бюджет», не переплачивая за ненужные вам услуги. «Оптимум» в том же направлении в последний момент обойдется в 21000 рублей, а «Максимум» - в 22500 рублей.
То есть, никакого снижения цен в данном случае не произошло, и если вы покупаете билет в последний момент - это будет по-прежнему дорого, и даже еще дороже, чем раньше; сэкономить за счет отсутствия переплаты за ненужные услуги на самом деле не получится.
Совсем другое дело - покупать заблаговременно возвратные тарифы. Если сейчас, например, самый дешевый «Максимум» стоит 15000 рублей в одну сторону, то с 1 ноября он будет стоить всего от 4000 рублей. Это сделает тарифы с включенными дополнительными услугами существенно доступнее. Более того, появляется лайфхак: можно набрать возвратных билетов на любые даты на полгода вперед, а потом их спокойно сдавать перед вылетом (но не после вылета, как раньше), если у тебя поменялись планы.
Стоит отметить, что самый дешевый «Максимум» теперь стоит даже дешевле, чем раньше стоил самый дешевый «Оптимум» - на примере MOW-LED это 4000 рублей вместо 5000, а, например, в Нью-Йорк сейчас «Оптимум» стоит от 360 евро за билет туда-обратно, а новый «Максимум» будет стоить 290. Это важно, когда речь заходит об апгрейде за мили - раньше он был возможен с «Оптимума» и «Максимума», теперь - только с «Максимума», и это сделано потому, что «Оптимум» стал значительно дешевле, да и «Максимум» тоже - то есть, входной порог для мильного апгрейда снизится. Но есть один нюанс: это хорошо только для тех, кто сознательно за свои деньги покупает «Максимум», чтобы потом за мили проапгрейдиться в «Комфорт» или «Бизнес» - это значительно выгоднее, чем изначально покупать соответствующие билеты. Однако командировочным теперь за казенный счет будут брать, конечно же, преимущественно «Бюджет», поскольку он всегда будет в наличии и всегда будет дешевле «Оптимума» и «Максимума». Так что повышение в классе станет привилегией тех, кто путешествует за свой счет.
Более детально изучить тарифы и цены вы можете в прилагаемых таблицах. Числа обозначают цены в рублях для внутренних рейсов и в евро - для международных, без учета такс и сборов. Буква R после числа означает тариф туда-обратно, отсутствие буквы - тариф в одну сторону. Следующие столбцы - код тарифа (его вы видите, например, в маршрут-квитанции) и класс бронирования. В старых тарифах продажа билетов ведется по порядку (в порядке возрастания), в новых тарифах одновременно будет открыто сразу три варианта: сначала N/N+/N++, затем E/E+/E++ и так далее до Y/Y+/Y++. В нашем примере видно, что разница между “Бюджетом” и “Оптимумом” в одну сторону составляет 1000 рублей, между “Оптимумом” и “Максимумом” – 1500 на внутренних рейсах, а на международных – 35 и 60 евро соответственно. На билетах туда-обратно разница вдвое больше.
Старые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):
1 | 1500 | NPXOWRF | N (Бюджет) |
2 | 3000R | NPXRF | N (Бюджет) |
3 | 2250 | EPXOWRF | E (Бюджет) |
4 | 4500R | EPXRF | E (Бюджет) |
5 | 3000 | TPXOWRF | T (Бюджет) |
6 | 6000R | TPXRF | T (Бюджет) |
7 | 4000 | QPXOWRF | Q (Бюджет) |
8 | 8000R | QPXRF | Q (Бюджет) |
9 | 5000 | LEXOWRF | L (Оптимум) |
10 | 10000R | LEXRF | L (Оптимум) |
11 | 6500 | HEXOWRF | H (Оптимум) |
12 | 13000R | HEXRF | H (Оптимум) |
13 | 8500 | KEXOWRF | K (Оптимум) |
14 | 17000R | KEXRF | K (Оптимум) |
15 | 10000 | UEXOWRF | U (Оптимум) |
16 | 20000R | UEXRF | U (Оптимум) |
17 | 12500 | MEXOWRF | M (Оптимум) |
18 | 25000R | MEXRF | M (Оптимум) |
19 | 15000 | BOWRF | B (Максимум) |
20 | 30000R | BRTRF | B (Максимум) |
21 | 20000 | YOWRF | Y (Максимум) |
22 | 40000R | YRTRF | Y (Максимум) |
Новые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):
1 | 1500 | NVOR | N (Бюджет) |
2 | 3000R | NVUR | N (Бюджет) |
3 | 2250 | EVOR | E (Бюджет) |
4 | 4500R | EVUR | E (Бюджет) |
5 | 2500 | NCOR | N+ (Оптимум) |
6 | 5000R | NCLR | N+ (Оптимум) |
7 | 3000 | TVOR | T (Бюджет) |
8 | 6000R | TVUR | T (Бюджет) |
9 | 3250 | ECOR | E+ (Оптимум) |
10 | 6500R | ECLR | E+ (Оптимум) |
11 | 4000 | NFOR | N++ (Максимум) |
12 | 4000 | QVOR | Q (Бюджет) |
13 | 4000 | TCOR | T+ (Оптимум) |
14 | 8000R | NFMR | N++ (Максимум) |
15 | 8000R | QVUR | Q (Бюджет) |
16 | 8000R | TCLR | T+ (Оптимум) |
17 | 4750 | EFOR | E++ (Максимум) |
18 | 9500R | EFMR | E++ (Максимум) |
19 | 5000 | LVOR | L (Бюджет) |
20 | 10000R | LVUR | L (Бюджет) |
21 | 10000R | QCLR | Q+ (Оптимум) |
22 | 5000 | QCOR | Q+ (Оптимум) |
23 | 5500 | TFOR | T++ (Максимум) |
24 | 11000R | TFMR | T++ (Максимум) |
25 | 12000R | LCLR | L+ (Оптимум) |
26 | 6000 | LCOR | L+ (Оптимум) |
27 | 6500 | HVOR | H (Бюджет) |
28 | 13000R | HVUR | H (Бюджет) |
29 | 13000R | QFMR | Q++ (Максимум) |
30 | 6500 | QFOR | Q++ (Максимум) |
31 | 15000R | HCLR | H+ (Оптимум) |
32 | 7500 | HCOR | H+ (Оптимум) |
33 | 15000R | LFMR | L++ (Максимум) |
34 | 7500 | LFOR | L++ (Максимум) |
35 | 8500 | KVOR | K (Бюджет) |
36 | 17000R | KVUR | K (Бюджет) |
37 | 18000R | HFMR | H++ (Максимум) |
38 | 9000 | HFOR | H++ (Максимум) |
39 | 19000R | KCLR | K+ (Оптимум) |
40 | 9500 | KCOR | K+ (Оптимум) |
41 | 10000 | UVOR | U (Бюджет) |
42 | 20000R | UVUR | U (Бюджет) |
43 | 22000R | KFMR | K++ (Максимум) |
44 | 11000 | KFOR | K++ (Максимум) |
45 | 22000R | UCLR | U+ (Оптимум) |
46 | 11000 | UCOR | U+ (Оптимум) |
47 | 12500 | MVOR | M (Бюджет) |
48 | 25000R | MVUR | M (Бюджет) |
49 | 25000R | UFMR | U++ (Максимум) |
50 | 12500 | UFOR | U++ (Максимум) |
51 | 27000R | MCLR | M+ (Оптимум) |
52 | 13500 | MCOR | M+ (Оптимум) |
53 | 15000 | BVOR | B (Бюджет) |
54 | 30000R | BVUR | B (Бюджет) |
55 | 30000R | MFMR | M++ (Максимум) |
56 | 15000 | MFOR | M++ (Максимум) |
57 | 16000 | BCOR | B+ (Оптимум) |
58 | 32000R | BCLR | B+ (Оптимум) |
59 | 17500 | BFOR | B++ (Максимум) |
60 | 35000R | BFMR | B++ (Максимум) |
61 | 20000 | YVOR | Y (Бюджет) |
62 | 40000R | YVUR | Y (Бюджет) |
63 | 42000R | YCLR | Y+ (Оптимум) |
64 | 21000 | YCOR | Y+ (Оптимум) |
65 | 45000R | YFMR | Y++ (Максимум) |
66 | 22500 | YFOR | Y++ (Максимум) |
Старые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):
1 | 100.00R | NLPX | N (Бюджет) |
2 | 70.00 | NLPXOW | N (Бюджет) |
3 | 150.00R | ELPX | E (Бюджет) |
4 | 200.00R | TLPX | T (Бюджет) |
5 | 105.00 | ELPXOW | E (Бюджет) |
6 | 280.00R | QLPX | Q (Бюджет) |
7 | 140.00 | TLPXOW | T (Бюджет) |
8 | 360.00R | LLEX | L (Оптимум) |
9 | 200.00 | QLPXOW | Q (Бюджет) |
10 | 430.00R | ALZX | A (Оптимум-Комфорт) |
11 | 440.00R | HLEX | H (Оптимум) |
12 | 250.00 | LLEXOW | L (Оптимум) |
13 | 540.00R | KLEX | K (Оптимум) |
14 | 590.00R | SLZX | S (Оптимум-Комфорт) |
15 | 300.00 | ALZXOW | A (Оптимум-Комфорт) |
16 | 310.00 | HLEXOW | H (Оптимум) |
17 | 380.00 | KLEXOW | K (Оптимум) |
18 | 800.00R | ULEX | U (Оптимум) |
19 | 410.00 | SLZXOW | S (Оптимум-Комфорт) |
20 | 1100.00R | MLEX | M (Оптимум) |
21 | 560.00 | ULEXOW | U (Оптимум) |
22 | 1300.00R | Z45AP | Z (Оптимум-Бизнес) |
23 | 770.00 | MLEXOW | M (Оптимум) |
24 | 910.00 | Z45APOW | Z (Оптимум-Бизнес) |
25 | 1900.00R | BNRT | B (Максимум) |
26 | 1900.00R | ZBR | Z (Оптимум-Бизнес) |
27 | 2500.00R | I45AP | I (Оптимум-Бизнес) |
28 | 1330.00 | BNOW | B (Максимум) |
29 | 1330.00 | ZBROW | Z (Оптимум-Бизнес) |
30 | 2700.00R | IBR | I (Оптимум-Бизнес) |
31 | 3250.00R | YNRT | Y (Максимум) |
32 | 1750.00 | I45APOW | I (Оптимум-Бизнес) |
33 | 3700.00R | DNRT | D (Максимум-Бизнес) |
34 | 1900.00 | IBROW | I (Оптимум-Бизнес) |
35 | 3900.00R | WNRT | W (Максимум-Комфорт) |
Новые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):
1 | 100.00R | NVULA | N (Бюджет) |
2 | 70.00 | NVOLA | N (Бюджет) |
3 | 150.00R | EVULA | E (Бюджет) |
4 | 170.00R | NCLLA | N+ (Оптимум) |
5 | 200.00R | TVULA | T (Бюджет) |
6 | 105.00 | EVOLA | E (Бюджет) |
7 | 105.00 | NCOLA | N+ (Оптимум) |
8 | 220.00R | ECLLA | E+ (Оптимум) |
9 | 270.00R | TCLLA | T+ (Оптимум) |
10 | 140.00 | ECOLA | E+ (Оптимум) |
11 | 280.00R | QVULA | Q (Бюджет) |
12 | 140.00 | TVOLA | T (Бюджет) |
13 | 290.00R | NFMLA | N++ (Максимум) |
14 | 165.00 | NFOLA | N++ (Максимум) |
15 | 340.00R | EFMLA | E++ (Максимум) |
16 | 350.00R | QCLLA | Q+ (Оптимум) |
17 | 175.00 | TCOLA | T+ (Оптимум) |
18 | 360.00R | LVULA | L (Бюджет) |
19 | 390.00R | TFMLA | T++ (Максимум) |
20 | 200.00 | EFOLA | E++ (Максимум) |
21 | 200.00 | QVOLA | Q (Бюджет) |
22 | 430.00R | ACLLA | A+ (Оптимум-Комфорт) |
23 | 430.00R | LCLLA | L+ (Оптимум) |
24 | 440.00R | HVULA | H (Бюджет) |
25 | 235.00 | QCOLA | Q+ (Оптимум) |
26 | 235.00 | TFOLA | T++ (Максимум) |
27 | 470.00R | QFMLA | Q++ (Максимум) |
28 | 250.00 | LVOLA | L (Бюджет) |
29 | 510.00R | HCLLA | H+ (Оптимум) |
30 | 540.00R | KVULA | K (Бюджет) |
31 | 550.00R | LFMLA | L++ (Максимум) |
32 | 285.00 | LCOLA | L+ (Оптимум) |
33 | 295.00 | QFOLA | Q++ (Максимум) |
34 | 590.00R | SCLLA | S+ (Оптимум-Комфорт) |
35 | 300.00 | ACOLA | A+ (Оптимум-Комфорт) |
36 | 610.00R | KCLLA | K+ (Оптимум) |
37 | 620.00R | AFMLA | A++ (Максимум-Комфорт) |
38 | 310.00 | HVOLA | H (Бюджет) |
39 | 630.00R | HFMLA | H++ (Максимум) |
40 | 345.00 | HCOLA | H+ (Оптимум) |
41 | 345.00 | LFOLA | L++ (Максимум) |
42 | 730.00R | KFMLA | K++ (Максимум) |
43 | 380.00 | KVOLA | K (Бюджет) |
44 | 780.00R | SFMLA | S++ (Максимум-Комфорт) |
45 | 395.00 | AFOLA | A++ (Максимум-Комфорт) |
46 | 800.00R | UVULA | U (Бюджет) |
47 | 405.00 | HFOLA | H++ (Максимум) |
48 | 410.00 | SCOLA | S+ (Оптимум-Комфорт) |
49 | 415.00 | KCOLA | K+ (Оптимум) |
50 | 870.00R | UCLLA | U+ (Оптимум) |
51 | 475.00 | KFOLA | K++ (Максимум) |
52 | 990.00R | UFMLA | U++ (Максимум) |
53 | 505.00 | SFOLA | S++ (Максимум-Комфорт) |
54 | 1100.00R | MVULA | M (Бюджет) |
55 | 560.00 | UVOLA | U (Бюджет) |
56 | 1170.00R | MCLLA | M+ (Оптимум) |
57 | 595.00 | UCOLA | U+ (Оптимум) |
58 | 1290.00R | MFMLA | M++ (Максимум) |
59 | 1300.00R | ZCL45A | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
60 | 655.00 | UFOLA | U++ (Максимум) |
61 | 770.00 | MVOLA | M (Бюджет) |
62 | 805.00 | MCOLA | M+ (Оптимум) |
63 | 865.00 | MFOLA | M++ (Максимум) |
64 | 910.00 | ZCO45A | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
65 | 1900.00R | BVUA | B (Бюджет) |
66 | 1900.00R | ZCLA | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
67 | 1950.00R | ZFM45A | Z++ (Максимум-Бизнес) |
68 | 1970.00R | BCLA | B+ (Оптимум) |
69 | 2090.00R | BFMA | B++ (Максимум) |
70 | 1235.00 | ZFO45A | Z++ (Максимум-Бизнес) |
71 | 2500.00R | ICL45A | I+ (Оптимум-Бизнес) |
72 | 2550.00R | ZFMA | Z++ (Максимум-Бизнес) |
73 | 1330.00 | BVOA | B (Бюджет) |
74 | 1330.00 | ZCOA | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
75 | 2700.00R | ICLA | I+ (Оптимум-Бизнес) |
76 | 1365.00 | BCOA | B+ (Оптимум) |
77 | 1425.00 | BFOA | B++ (Максимум) |
78 | 3150.00R | IFM45A | I++ (Максимум-Бизнес) |
79 | 3250.00R | YVUA | Y (Бюджет) |
80 | 1655.00 | ZFOA | Z++ (Максимум-Бизнес) |
81 | 3320.00R | YCLA | Y+ (Оптимум) |
82 | 3350.00R | IFMA | I++ (Максимум-Бизнес) |
83 | 3440.00R | YFMA | Y++ (Максимум) |
84 | 1750.00 | ICO45A | I+ (Оптимум-Бизнес) |
85 | 3700.00R | DCLA | D+ (Оптимум-Бизнес) |
86 | 1900.00 | ICOA | I+ (Оптимум-Бизнес) |
87 | 3900.00R | WCLA | W+ (Оптимум-Бизнес) |
88 | 4090.00R | WFMA | W++ (Максимум-Бизнес) |