Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне. Американцы про русских: Вот бы они были нашими соседями, вместо идиотской Канады Никогда не доверяйте улыбке еврея

Моя жизнь среди евреев [Записки бывшего подпольщика] Сатановский Евгений Янович

Не верь коню леченому

Не верь коню леченому

Автор далек от того, чтобы бросать камни в людей, по тем или иным причинам меняющим религию или фамилию. В первом случае – это дело личное, интимное и глубоко внутреннее. Поверил человек в Христа. Или в Магомета. В Будду. Заратустру. Ганешу. Вишну, Раму и Кришну – одновременно или порознь. В то, что Баба на самом деле пророк Б-жий – и стал бахаистом. Наконец, в Б-га Израиля. Масса известных и еще больше неизвестных случаев. В том числе среди людей взрослых, солидных и искренне верующих. Имеют полное право.

Опять-таки бывают разные обстоятельства. Например, принуждение под страхом смерти. Причем вовсе не обязательно собственной. Автор, как ясно даже самому поверхностному читателю, человек гиперскептический и весьма трезвый. Ни в Б-га, ни в черта не верящий. Хотя понимание того, что в этом мире есть добро, а что – зло, было ему родителями внедрено с детства. Так что, если в качестве выбора будет принятие какой угодно веры или жизнь невинных людей, он наверняка прочтет шахаду, поцелует крест и произведет любые другие телодвижения в той же области. Лишь бы этих самых невинных людей спасти. Полагающие, что сюжеты такого рода остались в Средневековье, сильно недооценивают уровень зверства на значительной части планеты. А также скорость, с которой страна, не только наша – любая, теряет тонкий налет цивилизации.

То же насчет фамилии или имени. Не обязательно еврейских. Это у Гоголя героем мог быть Акакий Акакиевич. В ХХ веке с исконными для нашего отечества именами Акакий, Африкан или даже Прасковья вышел полный афронт. Поскольку ничего дурного в Прасковье нет. Но в уменьшительно-ласкательной форме она, как ни крути, а все-таки Параша. М-да… Как там у Ильфа и Петрова? «Какашкин меняет фамилию на Любимов». Опять же, то, что в одной стране звучит нейтрально, в другой может оказаться полной похабщиной. Языки-то у всех разные.

Был в Москве во времена авторской молодости еврейский активист Шмуклер. Фамилия как фамилия. Не лучше, не хуже других. Означает всего-то, что его предки были позументщиками. Изготавливали шитье для мундиров, аксельбанты и прочие эполеты. Но с годами в США, повзрослев, разбогатев и получив известность, он стал постепенно зваться Смаклером. Поскольку «шмок» или «шмук», причем не только для евреев, а вообще для всей этой большой страны, – то самое слово из трех букв, которое на сарае написано, хотя внутри дрова лежат. Причем понятно почему. Эполеты – это наплечные висюльки. Висят, болтаются… Очень похоже.

Из той же оперы: это слово, которое часто пишут на сараях и заборах, в его трехбуквенной русской форме читаемое как икс, игрек, и краткое, одновременно распространенное, вполне невинное и даже поэтичное китайское имя. И головная боль переводчиков-синхронистов, которым эту неприличность приходится чем-то заменять. Опять же, русское «зуб» на арабском обозначает исключительно предмет мужской гордости. От чего из российских первых лиц больше всего страдал, сам того не зная, вице-премьер Зубков. Поскольку его фамилия дикторами арабоязычных теле– и радиоканалов постоянно, хотя и из лучших побуждений искажалась во избежание скандала. В конце концов, не каждому большому начальнику по душе, если при произнесении его имени или фамилии окружающие начнут страшно веселиться, а девушки еще и густо краснеть.

Опять-таки, выходя замуж, эти самые девушки, как правило, фамилию меняют на ту, которую им с готовностью предоставляет будущий муж. Обычай такой. Не все. Но многие. И что теперь? Сидеть им всем без мужа, но с папиной фамилией? Хранить ее для истории? К девушкам-то, по крайней мере, претензий нет? Благо отнюдь не одни только евреи фамилии в брачных союзах меняют, в соответствии с обычаями и традициями страны. Автор знавал чрезвычайно умную и импозантную даму, профессора, которая была человеком чисто русским, но по мужу – Кац. И дети ее были Кац. И ничего. Просто мужа любила.

С другой стороны, первый водитель в 90-е у него носил украинскую фамилию Кущ, в которой не было ничего зазорного или подозрительного. Хотя в зарубежном паспорте она была написана на латинице аж восемью буквами и западные пограничники при попытке ее прочитать бледнели, покрывались холодным потом и шипели, как гремучие змеи в период линьки. Так вот, его красавица жена была Цветкова – и сына записала на свою фамилию. Из эстетических соображений. Хотя все знакомые между собой звали ее исключительно «кущиха», а невинного младенца – «кущонок». Поскольку Цветковых в Москве и даже в том же самом офисе было пруд пруди, а Кущ один-единственный. Но с фамилиями бывает по-разному, в том числе в России. В частности, в корпорации, о которой идет речь, в том же здании, что и Кущ, работали Глод, Кост, Жигун, Свердлик, Брайнис и Циос. Причем одновременно. Из которых евреев было два с половиной человека. Но кто в это верил?

А вот двойная запись национальности… Немец-казах, что ли? Еврей-чеченец? Или якут-татарин? Звучит странно. Хотя в быту о русских евреях или казахских немцах как раз говорили. Эти устойчивые словосочетания имели всем понятный смысл, ни в каких документах не употребляясь. Так ведь жизнь – это одно, а бюрократические правила – совсем другое. Самоидентификация и официальный документооборот вещи принципиально разные. И смена национальности взрослым человеком из карьерных или иных соображений в стране была. Но в целом воспринималась негативно. Как теми, от кого этот человек уходил, так и теми, к кому пытался прибиться. Хотя, понятно, дело житейское.

Надо сказать, что евреи были отнюдь не единственными в Советском Союзе людьми с неправильной национальностью. Как там иронически пелись под музыку Исаака Осиповича Дунаевского перефразированные слова Василия Лебедева-Кумача? Человек проходит как хозяин… если он, конечно, не еврей. Что понятно, поскольку если автор слов был вообще-то просто Лебедев, если рассматривать его без революционного псевдонима, то с автором музыки было сильно хуже. Поскольку у дореволюционных евреев традиционные двойные и тройные имена были как на подбор идишскими или ивритскими – библейскими.

Соответственно, Исаак Беру Иосиф Бецалев Цалиевич Дунаевский в стране победившего пролетарского интернационализма звучало как-то неправильно. Как пережиток оно звучало. И никакое пристрастие отца народов к музыке самого светлого и талантливого из его композиторов этого исправить не могло. Время было такое. Да и сам отец нации был для этой нации и остается для сегодняшних почитателей Сталиным, а не Джугашвили. Но, как мы говорили, евреям было еще ничего. Немцам пришлось куда хуже. До 1914 года они процветали, но затем хлебнули сполна. Как и, в разные времена и по разным поводам, прочие репрессированные народы. От кавказских горцев и крымских татар до дальневосточных корейцев и китайцев.

Измененная фамилия или имя, не говоря уже об отчестве и национальности, могли спасти жизнь. Или стать пропуском в будущее из мест ссылки, которые и теперь по большей части медвежьи углы. А уж в те времена, о которых речь… Грешно пенять людям, жившим в эпоху узаконенного зверства. При том, что социалистический Советский Союз по уровню насилия национал-социалистическую Германию явно превосходил. Отличие было в том, что основной удар наносился по собственному, а не чужому населению, не делая специального исключения для евреев и цыган.

Ну, и еще некоторые детали. Которых хватило для того, чтобы родители, которые о будущем своих детей задумывались, пытались спасти их превентивно. Поскольку ни угадать, ни предсказать, кого, когда, откуда и за что именно будут выселять, гнать эшелонами на убой и гноить в лагерях, было невозможно. Геннадий Хазанов о том, как до определенного возраста прожил с национальностью «осетин», вспоминал безо всякого юмора. Хотя вообще-то он человек веселый. Да и понятно почему. Генетика. Хазан у евреев то же самое, что певчий у христиан. Творческая фамилия.

При всем том даже в самые людоедские времена, и тем более на закате СССР, когда уровень опасности от «неправильного» происхождения снизился до приемлемого, хватало людей, которые не обменивали первородство на чечевичную похлебку. Из принципиальных соображений, любви к родителям или желания сохранить память о предках – неважно. Не меняли фамилии на более благозвучные. Не брали удобную для жизни и карьеры национальность. Не примазывались к чужой вере. Честь им и хвала.

Хотя что особенного? Всего-то просто быть собой. Если только не чрезвычайные обстоятельства, о которых сказано выше. Евреи привыкли к тому, что давить будут. Что ни делай, все равно будут. А карьера – не карьера… Откуда масса еврейских анекдотов о попытках особо пугливых быть большим католиком, чем папа римский, и последствиях этих попыток. Не тех анекдотов, которые всякое дубье, включая высокопоставленное, рассказывает о евреях: «Абрам и Сара…» – и уже над этим принято смеяться до желудочных колик. А тех, которые сами евреи рассказывают о себе.

Типичным является майса о женихе, который перед свадьбой постриг пейсы, снял лапсердак и немедленно, не дождавшись первой брачной ночи, попал под машину. После чего с укором спрашивал на том свете: «Б-же, за что?! Всю жизнь молился, соблюдал посты, опять молился…» Ответ Г-да точно характеризует как ситуацию, так и панибратские привычки евреев в отношениях с создателем: «Хаим, так это ты? Ну, извини, я тебя просто не узнал!» Или, как сказано по другому поводу уже в русском анекдоте: «Если вы Рабинович, но при этом русский, так с такой фамилией мы уж лучше на работу еврея возьмем».

Старинная пословица насчет того, что не следует верить коню леченому, вору прощеному и, как бы это сказать повежливей… Изе Шамиру крещеному, в целом отражала народную оценку результатов мимикрии. Увы, автор, рискуя оказаться в глазах либеральной публики ксенофобом и быдлом – на иврите это звучит красиво: ам-гаарец, «человек земли», или попросту деревенщина, с определенными оговорками с пословицей согласен. Исходя из его личного опыта, на каждого Галича приходится по полсотни Шамиров. А может, и по сотне. Поскольку поэт, приняв крещение, ни от своего народа, ни от его истории не отворачивался и дурного слова о евреях не сказал. И это у него «наш поезд уходит в Освенцим, сегодня и ежедневно». В отличие, правда, от того же Карла Маркса, которого его ортодоксальная еврейская семья, видимо, достала до печенок. Хотя дожил бы Маркс до Холокоста…

Правда, если еврей не менял паспортных данных или вероисповедания, это еще ничего не значит. Люди, плохо себе представляющие систему внутренних отношений в еврейском социуме, полагают, что евреи тащат друг друга наверх, на теплые места. И там друг друга всячески прикрывают, помогают и защищают. Ага. Скорее притапливают.

Есть такая широко распространенная порода еврейской сволочи, которая любого еврея, кроме самого себя, придушит и задавит. На работу не возьмет. К заслуженному ордену не представит. Премию не выпишет, хоть за полночь сиди четыреста двадцать дней в году. И по службе не повысит, будь ты ста пядей во лбу. Не потому, что не за что, а потому, что подумают, что по протекции. Или могут подумать. И продаст на раз. Заложит там, где самый матерый антисемит промолчит. Поскольку антисемит-теоретик вполне может иметь с отдельно взятыми евреями нормальные человеческие отношения, работая или живя с ними рядом.

Автору в бытность молодым специалистом, проектирующим металлургические заводы, такой попался. Причем в том же отделе, где работал ветеран партии, войны и труда – еврей, насчет которого антисемит автора, по молодости невоздержанного на язык, предупредил. И был прав, светлой памяти антисемит Иван Иванович, фронтовик и тоже ветеран партии и труда, насчет Матвея Абрамовича, будущего активиста Антисионистского комитета. Полностью прав. Имена, кстати, подлинные. Давно было. Наверняка померли все участники этой истории, кроме пишущего эти строки. Только вот с тех пор и предпочитает автор таких антисемитов этим «как бы» евреям. Поскольку чем такой еврей…

Впрочем, вольному воля, спасенному рай. Если уж еврею так хочется примкнуть к большинству. Перестать быть собой, но построить карьеру. И если ему – черт с ними, которые были до него и его родили, тогда отчего же? Но выглядит все равно как-то не так. Типа: сегодня носит «Адидас», а завтра родину продаст. Не вдохновляет на комплименты. Ни веры, ни патриотизма на этом никто еще не построил. Хотя можно заработать денег и открыть себе путь наверх. Правда, больше, чем на наркоторговле, контрабанде и прочих промыслах такого рода, никто еще не заработал. Что теперь, всем этим промышлять? Да и наверх известно что всплывает. И там, поверху, в парламенте, правительстве, мэрии и партийном аппарате плавает. Причем известно всем окружающим. Независимо от фамилий, религии и национальности. Почему они, кстати сказать, «перековавшимся» и не верят… ну, про это все уже сказано.

Из книги Какое ТЕБЕ дело до того, что думают другие? автора Лейтон Ральф

Хочешь верь, хочешь не верь, но я только что пожал ему руку! В течение нескольких лет я получал приглашения от университета в Токио посетить Японию. Но всякий раз, как я принимал приглашение, я заболевал и не мог туда поехать.Летом 1986 года в Токио должна была состояться

Из книги Морозные узоры: Стихотворения и письма автора Садовской Борис Александрович

"Он гриву растрепал коню..." Он гриву растрепал коню, Он привязал его к плетню, Поросшему травою. Моталась черная метла С собачьей головою. Он дверь толкнул в убогий храм. Над чашей поп склонялся там, Лежал народ во прахе. Вратами царскими в алтарь Прошел самодержавный

Из книги С Антарктидой - только на "Вы": Записки летчика Полярной авиации автора Карпий Василий Михайлович

Верь интуиции Казалось бы, дела идут неплохо, но радоваться почему-то не хочется. Ничего не меняется в деле обеспечения полетов, но такому положению дел есть хоть объяснение - каждый год создается, практически, новый летный отряд, которому некогда заглядывать в будущее,

Из книги Сколько стоит человек. Тетрадь десятая: Под «крылышком» шахты автора

Из книги Сколько стоит человек. Тетрадь девятая: Чёрная роба или белый халат автора Керсновская Евфросиния Антоновна

Из книги Сколько стоит человек. Повесть о пережитом в 12 тетрадях и 6 томах. автора Керсновская Евфросиния Антоновна

«Не верь мне! Я наседка…» Скрежещут запоры, дверь открывается, и в камеру вталкивают рыдающую девушку. Она падает на колени возле нар и всхлипывает.Сквозь слезы прорываются горькие жалобы:- За что, за что такое издевательство? С детских лет одно страдание… А в чем я

Из книги Одна на мосту: Стихотворения. Воспоминания. Письма автора Андерсен Ларисса Николаевна

Удар пришелся не по коню, а по оглобле Этот плачевный инцидент вызвал энергичную реакцию: правление комбината распорядилось изъять из продажи весь спирт. Но удар пришелся не по коню, а по оглобле. Во-первых, спекуляция расцвела махровым цветом. Цена 96-процентного спирта,

Из книги Голоса Серебряного века. Поэт о поэтах автора Мочалова Ольга Алексеевна

МОЕМУ КОНЮ Благодарю тебя, осенний день, За то, что ты такой бездонно синий. За легкий дым маньчжурских деревень, За гаолян, краснеющий в низине. За голубей, взметающихся ввысь, За клочья разлетевшейся бумаги. За частокол, что горестно повис Над кручей неглубокого

Из книги Родные мои автора Груздев Павел

ДАНЬ КОНЮ Когда сражался Дон Кихот, А Санчо принимал побои, Не замечали, что Россинант Сказался истинным героем! До бреда худ, смиренный до победы, Под натиском Кихотова бедра Он светел был невозмутимо, Как летнего ручья вода. Палящей ярости Кихота Порой являясь

Из книги Листы дневника. В трех томах. Том 3 автора Рерих Николай Константинович

"ГЛАВНОЕ - ВЕРЬ В БОГА!" Участников "контрреволюционного заговора" держали сначала в Сером доме, что на ул. Республиканской, всех поврозь. Павла Груздева сразу после ареста поместили в одиночную камеру, и он находился в полной изоляции так долго, что, рассказывал о. Павел,

Из книги Эти четыре года. Из записок военного корреспондента. Т. I. автора Полевой Борис

Верь - не верь Сосиски с титулом. Лондон, 23 Июля:"Американское акционерное общество по изготовлению очень популярных сосисок, которые в Соед. Штатах известны под ироническим названием "горячей собаки", обратилось к королю Георгу VI с ходатайством о возведении "горячей

Из книги Святые в истории. Жития святых в новом формате. VIII-XI века автора Клюкина Ольга

Вот и не верь в провидение! На фронте нет человека желаннее почтальона. Обычно это пожилой боец в старой облезлой шапке, в шинели третьего срока. Но ждут его в окопе куда более нетерпеливо, чем термосоносца с горячей кашей. И нет у бойца большей радости, чем получить

Из книги Телевидение. Закадровые нескладушки автора Визильтер Вилен С.

Об издательстве «Живи и верь» Для нас православное христианство – это жизнь во всем ее многообразии. Это уникальная возможность не пропустить себя, сделав маленький шаг навстречу своей душе, стать ближе к Богу. Именно для этого мы издаем книги. В мире суеты, беготни и

Из книги Записки «вредителя». Побег из ГУЛАГа. автора Чернавин Владимир Вячеславович

Вот и не верь в приметы Незадолго до смерти Черненко, очередного Генерального секретаря ЦК КПСС, Сергею Георгиевичу Лапину, бессменному руководителю Гостелерадио СССР, присвоили звание Героя Социалистического Труда. Мы в эфирной монтажной имели возможность наблюдать

Из книги Безграничность автора Вуйчич Ник

9. Не верь следователю Я вернулся в камеру в удрученном состоянии. У следователя я чувствовал больше злобы, чем волнения; оставшись же наедине с самим собой, я не чувствовал твердости.Убьют - несомненно, как убили всех моих друзей. Погибнут жена и сын, потому что у них

Из книги автора

9. Верь в невозможное Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби

Руслан Попов: "кому верить?! Никому не верить! Нужно знать! А вера — вещь вредная! Поэтому, "Кому верить?" — в принципе неверная постановка вопроса".

Pavel Guriev: то, что верить нельзя, говорили многие посвящённые, но это не касается вопроса быта: "Hе доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему!" Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы.

Антон Благин: на тему веры ещё в 1997 году я написал , что ВЕРА дана человеку в дополнение к СОВЕСТИ !

Да, да! Вера нужна человеку, чтобы жить общиной, сообществом, коммуной, коллективом на основе доверия людей друг другу. Без доверия жизнь в коллективе, в общине, в коммуне невозможна! А подталкивает людей доверять друг другу — чувство веры !

У всех, у кого есть совесть, есть и чувство веры! С ним связана практика доверия людей друг другу. Так мы, люди, созданы Всевышним!

У евреев-жидов , которые упоминаются и в Библии , и в Коране недобрым словом, как обстоит дело?

У евреев-жидов так: "сначала деньги — потом стулья!" И никакого тебе доверия на слово.

Книгу Ильфа и Петрова "Золотой телёнок" читали?

А почему у них так? Потому, что у евреев-жидов нет ни совести, ни веры, ни доверия к кому либо, особенно к людям не их крови !

В иудейской Торе (в "Ветхом завете"), которую они называют "священным писанием" (!) слово СОВЕСТЬ даже не упоминается!!!

Между тем, современные учёные уже докопались до таких тайных глубин нашего мозга, что обнаружили в нём центр, который отвечает за совесть!

Выводы учёных:
Совесть — природный дар.
Совесть есть у каждого.
Совесть есть и у собак.
Совесть — элемент самоконтроля.
Лекарство от совести — алкоголь.

А евреев-жидов её нет даже у трезвых!

Совесть даже не упоминается в иудейской Торе, которая считается "святым писанием"!!!

О чём это говорит?!

Это говорит о том, что нормальные люди и жиды-евреи — это как плюс и минус.

Когда нормальные люди и жиды-евреи сходятся где-либо вместе, всегда возникает конфликт на бытовой почве!

Как заметил английский писатель-фантаст Герберт Уэллс (1866 - 1946): «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм?»

И действительно, почему же "в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм"?

Ответ прост: потому, что евреи-жиды издревле живут мошенничеством ! То есть, обманом доверчивых людей, тех самых, у кого есть совесть и чувство веры!

Как ещё (!) могут жить люди без совести, без внутреннего судьи, без самоконтроля?!

А когда нормальных людей евреи-жиды обманывают, поступают с ними вероломно, то это, естественно, не может никому понравиться.

Могут и в морду двинуть за вероломство!

Такое отношение к себе со стороны нормальных людей евреи-жиды называют почему-то "антисемитизмом". Даже здесь они всех обманывают с понятиями!

Кто такие "семиты" и "антисемиты"?

Семиты — это арабы! А "антисемиты" — это "антиарабы"?! Так что ли?

А причём тут жиды-евреи, прикрывающиеся воплями об "антисемитизме" как щитом? Они ведь имеют преимущественно германское (ашкеназы) и испанское (сефарды) происхождение!

И вот ведь что ещё любопытною. Наши предки называли в старину евреев-жидов — обманщиками, проходимцами, но чаще всего — мошенниками!

Обманщиками — потому, что евреи-жиды всегда старались жить обманом.

Проходимцами — потому, что для всех народов евреи-жиды были пришлыми, пришельцами, буквально "проходящими мимо".

Мошенниками — потому, что своего пророка (который дал им "святое писание" без упоминания совести!!!) евреи-жиды зовут — Моше ! И при этом они ещё говорят, что они следуют его заветам, заповедям и законам! Вот и получается, что евреи-жиды — последователи Моше — мошенники !

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат , который я назвал .

Любой народ, издревле познавший на горьком опыте наглость евреев-жидов, их вероломство, обязательно делал "зарубки на память" для потомков — сочинял пословицы и поговорки про жидов-евреев. Делал такие "зарубки" и русский народ. В русском языке ещё до жидовской революции 1917 года таковых пословиц была записана не одна сотня!

Что ЭТО, как не результат веками подрываемого жидами-евреями людского доверия!

Привожу лишь некоторые старорусские пословицы, написанные до памятного 1917 года:

Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещеный — что вор прощеный.
Жид не волк — в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил — на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, что крыса — силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
На языке жида мед, а под языком лёд.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал — навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.
Служба жиду — на радость бесам.
У жида два языка — один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог...

Возможно, кто-то из читателей скажет сейчас, прочитав всё изложенное выше: "а покажите-ка мне хоть одного жида! Что это за зверь такой?! Жида в студию!"

А пожалуйста! Можете полюбоваться на типичного образчика из племени жидов-евреев !

Кстати, то, как мыслит этот достаточно известный "экспонат" , обучающий евреев в американском Бруклине "жидовской системе выживания" , в народе называется — "жидовской логикой" .

Сравните лик этого "уникума" с ликами нынешних руководителей Украины: Порошенко, Яценюка и Гройсмана, которые учинили на Украине в 2014-2015 годах геноцид славян!

Как говорится, один типаж !

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат, который я назвал .

Чем объяснить такое удивительное внешнее сходство ?

Это, что? Особая порода "homo sapiens"?

Или всё обстоит гораздо прозаичнее, и мы видим отпечаток "кармы" , о котором один из ветхозаветных пророков сказал так: "Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щёлоку, нечестие твоё отмечено предо Мною , говорит Господь Бог" (Иер. 2: 22).

Чтобы ещё лучше понять, в адрес кого Христос сказал свою самую знаменитую фразу: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44), попробуйте сейчас сопоставить смысл русских народных пословиц с высказываниями известных людей , живших в разных странах и в разное время.

Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): “Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?”

Вот вам ко всему прочему хорошее объяснение слова "проходимцы" "иностранные пришельцы" .

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский учёный, 1468-1536 г.): “Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел”.

Папа Климент 8-ой (Глава Кат. Церкви с 1592-1605 г.): “Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков”.

Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X.): “Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности”.

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): “Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжения длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются”. “Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел”.

Бенджамин Франклин (Амер. ученый и государственный деятель. 1706-1790 г.): “Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь её подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении”. “Если мы, путём Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами, они не могут быть никогда другими”.

Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786 г.): “Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи”.

Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): “Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".

Эдуард Гиббон (Английский историк. 1737-1794 г.): “Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств".

Николай I (Русский Император. 1796-1855 г.): “Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пьявки, которые высасывают всё и полностью истощают области” . (Все вышеизложенное переведено из №29 газеты “The Thunderbolt” за май 1961 года. P.O.B. 783, Birmingham, Alabama. Editor: Dr. Edward R. Fields).

Оставим пока тему жидов-евреев и вернёмся опять к святому понятию вера.

Представьте ситуацию. Пришёл к вам сосед и попросил одолжить у вас четыре стула. К нему в гости на пару дней приехала большая родня, им сидеть за столом не на чем, вот он и просит одолжить на время дополнительные стулья.

Вопрос: прежде чем дать соседу стулья, которые он просит, вы будете требовать у соседа денежный залог или расписку-обязательство за них?

Нормальному человеку совесть не позволит даже заикнуться об этом! А вера будет человеку нашёптывать: "дай просто так! Сосед порядочный, он вернёт!"

В 99,9% случаев так и происходит. Люди доверяют друг другу, верят! И те, кому ты делаешь добро, добром и платят, как правило. Правда, "паршивые овцы" встречаются в любом стаде. Бывает и так, что кто-то забывает вернуть взятое. Иногда сознательно не хочет возвращать. Бывает и так, что испортят вещь, а компенсировать ущерб не хотят. Но такие случаи — исключение из правил, нечастое даже сегодня. А в старину это было и подавно большой редкостью!

А сегодня уже всё по-другому. Но это ненормально так жить, как живут жиды-евреи — без веры в порядочность других людей, на всё будьте любезны подписать контрактик, договорчик, бумажку или дать денежный залог!

Однако, увы, поскольку с некоторых пор жиды-евреи в нашем обществе верховодят (в руках жидов-евреев как минимум 85% золота, добытого из земли за все века (!), печатный долларовый станок и большинство мировых СМИ), они успели приучить многих жить по ихнему — без совести и без веры! Вот потому некоторые и говорят мне теперь: "Никому не надо верить. Нужно знать. А вера — вещь вредная. Поэтому, "Кому верить?" — в принципе неверная постановка вопроса".

На мой взгляд, данный ответ неверный! Верить надо! Без веры никак! Это противоестественно, никому не верить!

Не верить нужно только жидам-евреям! Им одним!

Потому что вся история народов мира доказывает нам с помощью кричащих, убийственных фактов, что евреи-жиды — это и есть собирательный образ "библейского диавола" .

Если жиды-евреи чего и обещают иным народам доброе на словах, то их "добро" всегда оборачивается страшным злом.

Во свидетельство своих слов хочу привести вот эту политическую карикатуру на американо-жидовскую пропаганду, которая всегда соткана из одних миролюбивых фраз.

Вот откуда пошло известное выражение "Благими намерениями вымощена дорога в Ад" .

Благими намерениями жидов-евреев (!), которые сегодня плачутся по поводу , якобы устроенного им их соплеменником Гитлером!

И ведь эти потомственные мошенники обманули всё миролюбивое человечество даже с этим!

Подборка американских газет за разные годы ХХ века свидетельствует, что идея "ХОЛОКОСТА 6 МИЛЛИОНОВ ЕВРЕЕВ" была величайшим обманом гоев в то время, когда военная машина Адольфа Гитлера УБИВАЛА 50 МИЛЛИОНОВ НЕЕВРЕВ .

Как свидетельствует история, этот миф про "ХОЛОКОСТ ЕВРЕЕВ" распространялся с помощью американских СМИ (с целью дезинформации миллиардов людей), начиная с 1869 года !

Все эти газетные факты — лишнее доказательство, что евреям-жидам не просто НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ !

Это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для жизни!

40 миллионов украинцев в декабре 2013 года поступили против этого правила, они поверили горстке жидов-евреев, и вот результат — сегодня Украина ограбленное, униженное, разорённое войной государство без будущего...

Еврейский народ мудрый от Бога. О проницательном уме евреев слагают легенды — и неспроста. Остроумные пословицы и поговорки «детей Моисея» помогают лучше понять мудрость этого мира.

Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги - потом. Еврейская пословица
Бог изощрен, но Он не злонамерен. А.Эйнштейн

Издали все люди неплохие.

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.

***

Седина — признак старости, а не мудрости.

***

Быть нищим - не позор, но это - единственное, что можно сказать о нищенстве хорошего. Еврейская пословица

Бог защищает бедняков по крайней мере от грехов дорогостоящих.

Нет ничего хуже, чем ускользнувшее счастье. Еврейская пословица

Если бы благотворительность ничего не стоила, все бы были филантропами.

***

Бойся времени даже тогда, когда оно улыбается тебе. И.Забара

Бойся только Бога и того, кто не боится Его. И.Лазеров

С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

***

Адам — первый счастливчик, потому что не имел тещи.

***

Бедность от Бога, но грязь-нет. Еврейская пословица, Восточная Европа

Бедняки - всегда либералы. Еврейская пословица

***

Берегись тех, кто обещает что-нибудь за ничто. Моисей Барух

***

Благочестие, особенно благочестие еврейское, почитает маленькое-маленького человека, маленькое дело, маленькую задачу, маленькую обязанность. Через это маленькое религия познает великое. Л.Бэк

***

Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги - потом. Еврейская пословица

***

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.

***

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.

***

Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!

***


Вошло вино — вышла тайна.

***

В наше время у еврея есть лишь один выбор: либо станет сионистом, либо перестать быть евреем. Кроссман

В человеке, переполненном самим собой, нет места для Бога. Баал Шем Тов, основатель хасидизма

***

Вера в невозможное не приносит счастья. Албо

***

Веселый человек всегда прав. Бабель

***

Война никогда не заканчивается войной. С.Уайз

***

Восток - истинный хитрец; он почитает маньяков как пророков, мы же смотрим па пророков как на маньяков. Гейне

***

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.

***

Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.

***

Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.

***

Искусство выживать заключается в искусстве лгать самому себе, лгать героически, бесконечно, творчески. Чувства лгут разуму, разум лжет чувствам. Ищущий истину-лжец: он ищет счастье, а не истину. Де Кассере

Истина может разгуливать и голой, но ложь всегда нуждается в одеянии. Еврейская пословица

Истина освещает, но греют именно деньги. Еврейская пословица

Истины и девушки хороши до тех пор, пока они не догадываются, что они хороши. Берне

История учит нас истине, природа-порокам. Берне

Каждый любит в одиночку, - точно так же, как каждый в одиночку молится. Варнхаген

Когда мучник дерется с трубочистом, мучник становится черным от сажи, а трубочист смотрится чище. Еврейская пословица

***

Кто не делает большего, чем обязан, не делает, значит, и того, что обязан. Бохья

Кто умен? Кто учится у каждого. Бен Зома

Легче представить себе еврея без изгнания, чем изгнание без еврея. Ш.Левин

****

Лучше беседовать с женщиной и думать о Боге, чем наоборот. Еврейская пословица

****

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея. Еврейская пословица

Люби меня меньше, но дольше. Еврейская пословица

****
Любой перевод-это комментарий. Л.Бэк

****
Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества. Спиноза

***
Люди лгут из беспомощности. М.Ибн Эзра

Народ всегда смешнее человека. Паркер

***
Народ, который не может заснуть и не позволяет заснуть никому. Зингер

***
Нация-это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер. О.Бауэр

***
Наша беда в том, что чужие недостатки мы считаем своими достоинствами. Светлов

***
Не будь любознательным в том, без чего можешь обойтись: помни, что знаешь ты больше, чем способен понять. Апокриф

***
Люди никогда не жертвуют собой ради вещей понятных: лишь под властью любви они сдвигают с места горы. Барон

***
Люди совершают ошибки не потому, что ошибочно думают будто знают, но потому, что думают, будто другие не знают. Шолом-Алейхем

***
Мемуары писать легко лишь тогда, когда память отказывает. Шницлер

***
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими. Мандельштам

***
Когда Бог хочет разбить человеку сердце, Он дает ему побольше ума. Еврейская пословица

Не задавай Богу вопросов о Боге. Еврейская пословица


Когда в мир приходит печаль, первым чувствует это Израиль. Когда забрезжит первый луч, первым видит его опять же Израиль. Талмуд

***
Когда меня просят дать определение разума, я отвечаю: "Если он у вас есть,-вы знаете что это такое; если же его у вас нет,-никакие объяснения не помогут". Ньюмарк

Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

***

Знания много места не занимают.

***

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея.

***

Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

***

Врага надо прощать только после того, как его повесят. Г.Гейне

***
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. Вавилонский Талмуд

***
Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев и тех, кто не впускали их к себе. Х.Вейцман

***
Все о чем-то горюют: один о том, что у него мало бриллиантов, другой о том, что в супе - мало бобов. Еврейская пословица

***
Все предопределено, но свобода дана; мир судится по благости, однако все зависит от большинства деяний. Раби Акива

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

***

Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.

***

Если уж грешишь, - то хотя бы насладись грехом. Еврейская пословица



Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу. Еврейская пословица

***
Если хочешь повеситься, выбери хотя бы дерево повыше. Раби Акива (?)

***
Если человек не становится больше, он становится меньше. Раби Гиллель старший

***
Женщины лгут, даже когда молчат. Еврейская пословица

***
Жизнь коротка, работа бесконечна. Галеви

***
Жизнь слишком коротка для того, чтобы быть даже маленькой. А.Моруа

Знания, за которые платят, запоминаются дольше. Раби Нахман из Браслава

***
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле и предался печали. Библия - Бытие, 6: 5-6

***
Из вашего мнения о других мы узнаем и мнение других о вас. Ибн Эзра

***
Из двух пререкающихся прав тот, кто умолкает первым. Талмуд - Трактат Ктубот 71Б

***
Из любви люди делают очень мало. Больше - из ненависти. Но большинство вещей они делают из безразличия. Брод

***
Именно грешник накликает на землю бедствия, но первой жертвой бедствии оказывается всегда праведник. Иоханан б. Напаха - Талмуд, Трактат Бава Кама, 60а

Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

***

Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.

***

Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.

***

Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

***

Всякая страсть, оставляющая место для смакования и размышления, не есть сильная страсть. М.Монтень

***
Где грех случился, там будет суд. Раби Моше бен Нахман (Рамбан)

***
Герой презирает этот мир, а слабый почитает его. М. Ибн Эзра

***
Глубочайшая истина есть порождение глубочайшей любви. Г.Гейне

***
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Библия (?)

***
Горе тому, кого никто не любит, но берегись того, кого любят все. Еврейская пословица

***
Господи! Ты помогаешь даже тем, кого я не знаю. Почему же не поможешь мне? Еврейская пословица

Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.

***

Господи, помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.

***

Еврей рождается старым. Лерой-Бюлью

***
Еврей, оказавшись один на необитаемом острове, построит, скорее всего, две синагоги: вторую он построит с тем, чтобы не посещать ее. Еврейская пословица

***
Если б Бог воистину любил Человека, то вряд ли бы он создал Адама. Еврейская пословица

***
Если б богачи могли нанимать нищих умирать за них, - нищие хорошо бы зарабатывали. Шолом-Алейхем

***
Если б вдруг ангелы открыли мне все тайны нашей Торы, я бы радовался не очень, ибо учеба важнее знания. Элиа Гаон

***
Если б лошадь имела что сказать, -она бы сказала. Еврейская пословица

***
Если б люди догадывались - что о них думают другие, они перебили друг друга. Еврейская пословица

Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему.

***

Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.

***

Дом без смеха - дом без любви. Гордон

***
Дурак обвиняет других; умный обвиняет себя; мудрый не обвиняет никого, ибо он набожен. С.Габирол

***
Дураков опровергают фактами, но не аргументами. Иосиф Флавий

Евреев ненавидят за их достоинства, а не пороки. Герцль

***
Евреи не держат женских монастырей. Еврейская пословица

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

***

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.

***

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

***

Если брат мой - вор, то казнят не брата моего, но вора. Еврейская пословица

***
Если бы даже за добрые деяния человека ждала геена, а за дурные - рай, то и в этом случае было бы предпочтительнее творить добро. Липкин

***
Если вы искренне желаете раздавать милостыню, - о деньгах позаботится Господь. Исаак Напаха

***
Если вы не воспитываете своего сына евреем, вы лишаете его силы, которая не может быть заменена ничем. Фрейд

***
Если добро твое у тебя под рукой - ты владелец ему; если далеко - ты раб ему. Бен Сира

***
Если жизнь не меняется к лучшему, подожди,-она изменится к худшему. Еврейская пословица

Если жизнь так и не становится лучше, возможно, она идет к худшему. Еврейская пословица


Если моя теория относительности будет успешно доказана, Германия объявит меня немцем, а Франция-гражданином вселенной. Если же эта теория окажется ошибочной, Франция заявит, что я немец, а Германия возвестит миру, что я-еврей. А. Эйнштейн

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

***

Лучше умереть от смеха, чем от страха.

***

Если на свете останутся лишь два еврея, один из них будет читать проповедь в синагоге, а другой-слушать ее. Еврейская пословица

Если не даете Якову, -значит, даете Исаву. Еврейская пословица

Если не откоешь дверь нищему, придется открыть ее врачу. Еврейская пословица

Если не пробил час, не убьет вас даже доктор. Перлштейн

Если твои дела превышают твои знания, - тогда знания твои ценны; если же твои знания выше твоих дел, тогда они бесполезны. Ханина б. Доса

Если тебе скажут: "Искали, но не нашли", - не верь; если тебе скажут: "Не искали, но нашли",-не верь; если тебе скажут: "Искали и нашли", - верь. Талмуд

Если то и дело твердить о мире, - это так же неизбежно ведет к войне, как если твердить о войне. Фейхтвангер

Если увидите мудреца, беседующего с глупцом, - знайте, что беседуют два глупца. Еврейская пословица

Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

***

Старея, человек видит хуже, но больше.

Не тревожься о том, что будет завтра; поправь то, что было вчера. Еврейская пословица


Покорная жена повелевает мужем. Б.Дизраели. Со всем этим согласна !

И в общем то, такие определения, понятны. Все что не укладывается в шаблоны и выходит за границы устоявшихся норм поведения принятых на Западе - называть безумием. А как иначе? К тому же касается это не только нас с вами, друг другу они также привыкли вешать ярлыки. Англичан называть - чопорными, высокомерными снобами, шотландцев - скрягами, итальянцев - темпераментными, финнов - заторможеными, евреев - хитрыми, немцев - педантичными, итальянцев - болтунами… А вот Русских… Русских никто никогда не поймет, говорят они, слишком многое в их поведении не укладывается в норму - «это такие психи»… Американец никогда не станет искать выход из сложившейся сложной ситуации сам, как не станет этого делать и немец, австриец, француз или канадец - они будут упорно связываться с ответственными за это людьми или службами. Звонить в сервис, вызывать эвакуатор, нанимать человека, специально отвечающего за то, чтобы поворачивать телевизионные антенны или завинчивать в стену винт. При этом они будут убедительно доказывать, что Русские более сумасшедшие, нежели они сами, и второй такой страны нет. Хотя в конечном итоге, американцы всегда при этом добавляют, что “Россия - это все же круто. Вот бы именно они были нашими соседями вместо этой идиотской Канады”. Тем более в последнее время, когда новости о России постоянно мелькают на экранах телевизоров во всем мире. Иностранцы попросту чаще стали реагировать на те или иные ссылки, в которых хоть что–то говорится о русских. И это неплохо хотя бы потому, что хорошие видео, на котором российские водители убирают снег со стоп–сигналов впереди стоящей машины, останавливаются в потоке для того, чтобы перевести бабушку через дорогу или убрать с проезжей части котенка, теперь стало широко распространяться и с заголовками на английском. Ведь это то чего не показывают их СМИ, а значит это практически - запретно, от того и имеет сегодня успех во всем мире. То, что в России посмотрели, как минимум год назад, теперь репостят вот с таким комментарием: I’ve Never Seen Anything So Beautiful. This Video From Russia Made The Whole World Cry. A Must Watch! Многое изменилось за последние годы, изменилась страна превратившись в новую, Вежливую Россию, изменились люди, полюбив свою Родину и начав гордится ею, возродился патриотизм, а в мире в это время, не смотря на бешеную информационную агрессию, образ России, вновь с каждым днем, вызывает все большее уважение. Это заметно даже в малом, ведь все приведенные в статье фотографии - исключительно из американских, британских и австрийских сайтов, форумов, и подборок, и комментарии просмотревших их пользователей, имеют положительный окрас. Americans are crazy too n_tongue: Challenge breeds excellence… (вызовы порождают совершенство) / robin yates: I much prefer Russian crazy because they laugh while they are being crazy (Я предпочитаю русских «сумасшедших», потому что они смеются во время своих сумасшествий). Разумеется, существуют и другие подборки такого рода, в том числе на английском языке с максимально негативным содержанием, их как правило можно встретить именно на российских ресурсах, а люди их размещающие, в девяти случаях из десяти являются нынешними украинцами, латышами, поляками и так далее, что крайне не приятно, поскольку эти фото - подборки для западного обывателя, намерено содержат в себе исключительно пьяных русских периода 90–х годов, грязь, разрушенные дома и неприличные неловкие моменты. Добавлю лишь напоминание всем нашим недоброжелателям - слова президента России Владимира Путина: «Россия сегодня никого не считает своим врагом, но Мы никому НЕ СОВЕТУЕМ считать своим врагом НАС».

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Омар Хайям был не только выдающимся астрономом и математиком, но он также оставил миру богатое поэтическое наследие - стихотворные афоризмы, которые иначе называются «рубаи». Правда, бытует мнение, что значительную часть из них ему приписывают, так как многие авторы боялись, что их хлесткие высказывания будут подвергнуты критике, но вот правда ли это, история умалчивает.

сайт , пожалуй, останется в стороне от этих интриг, предлагая окунуться в четверостишия, пронизанные тонкой персидской философией, и насладиться их чтением.

  • Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
    И помни: лучше близкий, вдали живущий друг.
    Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
    В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.
  • Ни к другу не взывай, ни к небесам
    О помощи. В себе ищи бальзам.
    Крепись в беде. Желая кликнуть друга,
    Перестрадай свое несчастье сам.
  • Быть в плену у любви, сердце, сладко тебе,
    В прах склонись, голова, перед милой в мольбе.
    Не сердись на капризы прекрасной подруги.
    Будь за то, что любим, благодарен судьбе.
  • Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
    Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
    Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
    Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!
  • Пока путем скитаний не пройдешь - напрасно счастья ждешь,
    Пока слезы страданий не прольешь - напрасно счастья ждешь,
    А почему - любой влюбленный знает:
    Пока себя в себе ты бережешь - напрасно счастья ждешь.
  • В этом мире ты мудрым слывешь? Ну и что?
    Всем пример и совет подаешь? Ну и что?
    До ста лет ты намерен прожить? Допускаю,
    Может быть, до двухсот проживешь. Ну и что?
  • Будешь в обществе гордых ученых ослов,
    Постарайся ослом притвориться без слов,
    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
    Обвиняют немедля в подрыве основ.
  • Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? -
    Не делай больно мудростью своей.
    С обидчицей-судьбой воюй, будь дерзок,
    Но сам клянись не обижать людей!
  • Один не разберет, чем пахнут розы.
    Другой из горьких трав добудет мед.
    Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
    Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
  • В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
    Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
    Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай
    О сохранности глаз, языка и ушей!
  • Вместо злата и жемчуга с янтарем
    Мы другое богатство себе изберем:
    Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
    Но и в жалких лохмотьях останься царем!
  • Вращаясь, свод небесный нас давит и гнетет,
    Пустеет мир, и многих друзей недостает.
    Чтоб вырвать хоть мгновенье у рока для себя,
    Забудь о том, что было, и не гляди вперед.
  • Когда уходите на пять минут,
    Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
    В ладонях тех, которые вас ждут,
    В ладонях тех, которые вас помнят...
  • В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
    Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
    Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
    Не трать их попусту, благоразумен будь.
  • Хоть и не ново, я напомню снова:
    Перед лицом и друга, и врага
    Ты - господин несказанного слова,
    А сказанного слова - ты слуга.
  • Опасайся плениться красавицей, друг!
    Красота и любовь - два источника мук.
    Ибо это прекрасное царство не вечно:
    Поражает сердца и - уходит из рук.