Как узнать свои мили в s7. Как обменять премиальные мили S7 на авиабилет. Как купить премиальный билет за мили

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Крупные банки и авиакомпании борются за внимание потребителя, завлекая его различными пряниками. От буквальных сладостей до других бесплатных подарков, они стараются склонить вас на свою сторону, и s7 – не исключение. Так, существуют специальные s7 мили, идентичные бонусным программам, которые в распоряжении имеются у практически каждого крупного банка. Но в их приобретении и использовании существуют некоторые особенности, которые могут ввести неподготовленного пользователя в заблуждение.

Сама компания состоит в международном альянсе «Oneworld», а что это и какие плюсы несёт для вас, мы расскажем ниже. В него уже входит более 15 различных авиакомпаний, но, помимо них, у с7 имеются и другие контрагенты по всему миру, в большинстве своём – турагентства.

Оплачивая услуги самой компании или её контрагента, вы получаете небольшое процентное отчисление – бонусы, которые, по сути, являются кэшбеком с каждой проведённой пользователем операции. Его можно совмещать с бонусными картами и получать ещё большую выгоду, но у таких кредитных карт есть и свои недостатки. Давайте разберёмся, что это за бонусная программа и как извлечь из неё максимальную выгоду.

Бесплатный авиаперелет компанией s7

Позволяет получить бесплатный авиаперелет, оплатив полную стоимость билета за счёт кэшбека. Однако это не единственное применение накопленным средствам. И здесь есть небольшой нюанс, ведь оплатить вы можете лишь 99 процентов от стоимости биллета, используя мили, остаток будет списан с вашей карты.

Авиабилет оneworld + Emirates

Но зачем нужна бонусная программа, которая будет вас ограничивать единственной авиакомпанией, если вы можете оформить карту в банке, с возможностью расхода бонусов по вашему желанию?

Во-первых, отчисления по милям совершаются с гораздо более высокими ставками, чем вы найдете у конкурентов с7. Во-вторых, расходовать бонусы можно во всех авиакомпаниях и контрагентах программы «Oneworld». Это рейсы в более чем 100 стран мира, а также 14 других авиакомпаний, которые могут использоваться в качестве пункта пересадки.

В результате вы получаете возможность копить и использовать баллы во всём мире и при любом авиаперелёте. Таким образом, можно оплачивать авиаперелеты не только в рамках OneWorld, но и программы Emirates, что позволяет путешествовать практически по всему миру.

Повышение эконом-класса до бизнеса

Наверняка, многим не нравится летать эконом-классом по многим причинам, но приходится это делать вследствие того, что доплачивать несколько тысяч за бизнес-класс кажется бессмысленной тратой денег. Однако вы можете отдать часть полученных с перелётов бонусов, а именно 6.5 тысяч, и увеличить класс, указанный в билете. Это позволяет, слетав в отпуск и купив билеты обратно, уже домой лететь с комфортом.

Особенно данная особенность программы будет удобна для тех, кому необходимо часто путешествовать за счет работодателя, который платит лишь за эконом-класс.

Такая система значительно упрощает жизнь клиентам, ведь возможность не покупать только авиабилеты, а и оплачивать услуги внутри авиакомпании, позволяет буквально сразу же испытать программу.

Чем выше класс покупаемого вами билета, тем больше бонусов статуса вы получите за его покупку. А вот мили высчитываются, как 10-15 процентов от суммы покупки, и эквивалентны 1 рублю по своей стоимости. То есть все ваши мили можно условно перевести в рубли, и в таком случае, операции, производимые с их помощью, будет значительно проще рассчитать и контролировать.

К тому же, тратить бонусы вы можете на любые действия внутри авиакомпании и аэропорта, что позволяет не только оплатить себе еду в рейсе, но и улучшить условия перелёта.

Перевод миль другу и на благотворительность

Однако если вам бонусы по каким-то причинам не потребуются или работодатель без лишних вопросов берёт все расходы на себя, то полученные мили можно перевести на другую карту и другу. А для тех, кто беспокоится о достатке других людей и желает сделать доброе дело, предлагается перевести кэшбек в благотворительную организацию, ведь это все равно деньги в каком-то смысле.

Не стоит относиться к милям, как к чему-то эфемерному и непонятному, ведь это буквально те же рубли, что и на вашей дебетовой карте. Просто они представлены в виде иных единиц, через которые авиакомпания и осуществляет кэшбек от суммы ваших трат.


Мили сгорают при длительной неактивности клиента, но их всегда можно передать на бонусную карту друга. А если и эта функция не потребуется, то вы можете просто пожертвовать сэкономленные деньги на благотворительность, тем самым отдав их тем, для кого даже пара сотен рублей станет подарком. Всё это позволяет клиенту хоть как-то распорядиться полученными средствами, чтобы они не сгорели без цели.

Сама с7 сотрудничает с десятками благотворительных фондов, в том числе и с «Красным крестом». Поэтому, если вы очень сильно углубляетесь в тему благотворительности, то в комментариях к переводу можно выбрать, на что конкретно должны пустить деньги. Стоит отметить, что в благотворительные организации не доставляются сами средства, а лишь покупки, совершенные на них. Это позволяет как клиентам, так и самой авиакомпании, быть уверенными, что деньги не украдут и не пустят на ненужные вещи.

Дополнительные возможности S7 Priority

Когда бонусов накапливается достаточно, вы можете или же расходовать в одной из компаний партнеров. с7 сотрудничает, в том числе, и с сервисами для бронирования жилья, а также проката автомобилей, поэтому бесплатный авиаперелёт – не единственное, на что вы можете рассчитывать. Сами бонусы бывают двух типов:

  1. Статусные. Они влияют на ваш условный уровень, и чем он выше, тем лучший сервис и условия полёта клиенту предоставят. Естественно, высший уровень влияет и на процент бонусных отчислений по программе миль.
  2. Мили. Сам кэшбек, который позволяет вам расходовать монетки, эквивалентные 1 рублю, в любых сервисах, связанных с авиакомпанией. Существует лишь небольшой нюанс – вы не можете оплатить полную стоимость товара или перелёта с помощью бонусов, так как это помешает заключить договор купли-продажи. Поэтому с помощью миль можно оплатить лишь 99 процентов от стоимости вашей покупки, а остальное необходимо будет выкладывать из своего кошелька.

Баллы статуса повышают вашу приоритетность в качестве клиента компании. Чем она выше, тем более качественное обслуживание предлагается клиенту. Милли же можно использовать, чтобы продлить , если вы долго не пользуетесь услугами S7, или повысить его на небольшой период, дабы в одном-двух рейсах испытать все прелести полноценного бизнес-класса и понять, нужно оно вам или нет.

Если вы не знаете, как потратить мили s7, так как у вас не хватает их, чтобы воспользоваться для перелета, то для вас хорошая новость – появилась возможность докупить недостающее количество бонусов.

В год можно приобрести 15000 баллов. Они продаются пакетом по пятьсот штук, цена пакета 500 рублей. Статус участника при этом не может измениться, то есть он не станет золотым вместо зеленого. Но можно будет взять за мили необходимый билет.

Как купить мили s7? Для этого необходимо позвонить на бесплатный номер горячей линии компании s7. Расскажите оператору, сколько баллов вы собираетесь приобрести, ответьте на несколько вопросов. Чтобы авторизоваться в системе, нужно будет сказать реквизиты своей банковской карты и оформить покупку. Покупка будет зачислена на ваш счет моментально, поэтому купить билет тоже можно сразу.

Выясняя, как продать мили s7, имейте в виду, что на самом деле такая функция в компании не предусмотрена. Но есть два варианта, очень напоминающих продажу.

  • Если хотите продавать свои бонусы, то вам придется на самом деле просто приобрести на них билет для того человека, который готов купить ваши мили. Разумеется, он вас отблагодарит, но цена услуги будет договорная между вами и покупателем. При этом нужно быть осторожным, чтобы не стать жертвой аферы.
  • Второй способ вполне официальный – перевод мили. Если у ваших родственников есть бонусы, но им не нужно лететь, то вы по телефону можете перевести их мили на свой счет. Эта операция не бесплатная. За пятьсот переведенных баллов компания удержит с вас 250 рублей. Таким образом, вы сможете перевести не более 15000 чужих бонусов. Конечно, согласие родственников тоже для этого понадобиться.

Все нюансы можно узнать у оператора, позвонив на горячую линию компании.

У авиакомпании S7, как и у большинства крупных авиаперевозчиков, существует собственная бонусная программа, которая позволяет получать за использование услуг авиакомпании и ее партнеров бонусные мили, которые затем можно тратить на покупку билетов на регулярные рейсы, что позволяет летать практически бесплатно. Процедура накопления миль и приобретения билетов достаточно простая и прозрачная, впрочем, существуют и некоторые особенности.

Авиакомпания S7 является участником международного альянса «Oneworld», в который, помимо S7, входит еще 15 авиакомпаний. Кроме того, партнерами авиакомпании являются и другие компании, в основном работающие в сфере туристического бизнеса, осуществляющие продажу билетов, прокат автомобилей, сервисы бронирования жилья и так далее.

За использование услуг компаний клиенты получают бонусы, называемые милями. Кроме того, существуют и специальные кобрендовые карты нескольких банков, за покупки по которым начисляются бонусы. При накоплении на счете достаточного числа, их можно тратить на покупку премиальных билетов и другие цели.

Они бывают статусные и бонусные. Первые влияют на повышение статуса клиента, так, можно получить повышенные серебряный, золотой и платиновый статусы. При присвоении нового уровня открываются привилегии, например, повышение сервиса в аэропортах, а также начисляется повышенное число миль за полеты.

Как их накопить

Существует несколько вариантов. Среди самых популярных и выгодных – полеты авиакомпаниями альянса Oneworld, а также использование совместных партнерских банковских карт. На сегодняшний день такие карты выпускают «Банк Москвы», «Альфа Банк» и «ЮниКредит Банк».

За участие в программе и открытие карты начисляются приветственные мили, кроме того, они дарятся авиакомпанией в подарок на день рождения, а также за некоторые полеты. Например, детям начисляется за первый полет сразу 1 000 миль. Кроме того, их можно покупать на биржах или переводить с одного счета на другой, и даже дарить.

Еще один интересный вариант, предлагаемый компанией S7 – покупка пакета бонусных миль в том случае, если их не хватает для приобретения нужного полета, максимум в год можно купить не более 15 000, при условии, что в течение последних 365 дней был хотя бы один не премиальный перелет рейсами авиакомпании.

Кроме того, они начисляются и за использование услуг других компаний партнеров S7, помимо авиакомпаний Oneworld. Например, можно арендовать автомобиль или забронировать жилье и получить за это мили, которые потом можно будет потратить по своему усмотрению.

Система начисления миль

Компания S7 начисляет бонусы за каждый перелет. При стандартном статусе клиента за каждый полет начисляется минимум 500 миль. А максимальное число будет зависеть от расстояния перелета и выбранного тарифа, рассчитываться они будут в процентном соотношении от 50 до 250%.

Как можно потратить мили

Важно, что их нельзя обналичить. Тратить же можно, в зависимости от собственного желания, на следующие цели:

  • Полет на регулярных рейсах компании S7 и еще 15 авиаперевозчиков.
  • Повышение класса обслуживания на рейсе.
  • Перевод на счет другого клиента (существуют биржи, на которых мили можно продать).
  • Перевод на благотворительные цели.

Стоимость билета в одну сторону на рейсах авиакомпании составляет от 7 500 миль в одну сторону. Столько же необходимо и для покупки премиального билета у авиакомпаний партнеров. А вот повышение касса обслуживания из «Эконом» в «Бизнес» обойдется в 3 500 миль.

Важный нюанс: оплатить милями можно только основную стоимость билета, а вот топливные, аэропортовые и сервисные сборы придется оплачивать за свой счет при бронировании премиального билета.

Как купить премиальный билет за мили

На самом деле, инструкция по покупке билета за мили достаточно проста и ничем особо не отличается от покупки обычного билета.

Регистрация в программе

Для начала, чтобы начать копить бонусы, необходимо стать участником программы. Для этого существует несколько способов:

  • Зарегистрироваться на сайте S7 в программе S7 Priority.
  • Оформить в банке партнере кобрендовую карту.
  • Зарегистрироваться в Сервисном центре программы S7 Priority по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Далее вам остается лишь накопить нужное число миль. Проверить их состояние можно в личном кабинете на сайте S7, или позвонив по телефону Сервисного центра. Если нужное число бонусов накоплено, можно переходить к покупке билета.

Покупка через интернет

  1. Зайти на сайт s7.ru авторизовавшись в Личном кабинете.
  2. В разделе «Заказать Премию» в Личном кабинете отправить запрос на бронирование.
  3. Заполнить информацию о планируемом полете: направления, даты, тариф, авиакомпанию, данные пассажира и так далее.
  4. Если на выбранные даты будут иметься свободные места, необходимо будет подтвердить бронирование.
  5. Для оплаты сервисных сборов необходимо будет произвести оплату через сайт любым удобным для вас способом.
  6. Если операция пройдет успешно, на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение покупки, а также электронный билет.

Покупка через Сервисный центр программы

Альтернативным вариантом является приобретение билета через Сервисный центр программы S7 Priority. Для этого необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-77-11 и сообщить специалисту компании о вашем намерении купить премиальный билет за бонусные мили S7.

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю.

Как я покупал авиа-билеты в компании s7.
Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских самолетов. Это радовало. При покупке билетов через интернет иногда возникали сложности, но ранее они всегда решались.
Более года назад, я решил подключиться к программе s7-приоритет и начал копить мили. Настал момент, когда количества миль хватило на покупку билета. С этого момента начинается захватывающее шоу.

Найти на сайте s7.ru инструкцию, ссылку и любые упоминания о возможности купить билет за мили невозможно. Есть страничка "тратить мили", содержащая текстовую информацию о том, что их можно тратить.
Потратив на поиски 10 минут, воспользовавшись всеми вариантами поисковых запросов на сайте s7 и в гугл, изучив раздел faq и ничего не найдя, я позвонил в колцентр.
Подождав 10 минут и объяснив ситуацию специалисту получил предложение записать телефон кол центра s7 приоритет. Попросил соединить меня с новым колцентром. Прождав еще десять минут и рассказав о своей проблеме, получил вопрос дословно: "Вы хоть раз были на нашем сайте?!". Спустя некоторое время мне все же помогли и сориентировали: билеты на мили мы покупаем на странице "Заказать премию".
Окей. Без проблем. Уже на данном этапе, заподозрив неладное, я подробно расспросил специалиста о своих дальнейших действиях.
Господа, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:-) нигде в интернете вы эту информацию не найдете.
Шаги по тому, как купить билет на мили в компании s7:
1. Зайти в интерфейс по покупке билетов на сайт s7 обычным способом
2. Найти нужные рейсы
3. Позвонить в колцентр (тут очень полезно все-таки записать прямой телефон колцентра. :))
4. Узнать есть ли билеты по программе s7 приоритет на нужные вам рейсы. Если их нет, лучше не бросать трубку:)
5. Далее идем на сайт в раздел S7 приоритет на страницу «Заказать премию»
6. На странице вводим всё вручную о маршруте и пассажире (еще не устали? Всё только начинается:))
7. В течение 24 часов вам пришлют mail, в котором будут ваши данные и стоимость билета, которую нужно оплатить. Да! Вы не ослышались:) Со слов специалистов это стоимость сборов аэропорта. В моем случае в письме была написана сумма 1980 рублей. Окей. Также в письме фигурирует предложение выбрать способ оплаты. Вариантов немного: Позвонить в сервисный центр и озвучить реквизиты вашей банковской карты, либо оплатить платеж в салоне Связной или в терминале Киви.

Я решил не испытывать судьбу с озвучиванием реквизитов по телефону. Данный способ оплаты вызвал у меня опасения.
8. Отправить письмо в ответ с вариантом оплаты. Дождаться ответа с идентификатором платежа.
9. Пробуем оплатить билеты через интернет сайт qiwi-кошелек. S7 --> оплата брони. Результат: Системная ошибка.
10. Звоним в техподдержку. Выясняем, что оплата через интернет сервис qiwi невозможна. Только через терминал.
11. Идём в Связной. Сотрудник Связного по кассе пытается провести платеж. Функция S7--> оплата брони. Результат: нет связи с провайдером. Прошу сотрудника прочитать письмо. Он долго ищет в кассе возможность оплаты. Идентификатор брони и идентификатор платежа содержит буквы. Все сервисы Киви поддерживают введение только цифровых идентификаторов. В конце концов он находит интерфейс, в котором можно вбить идентификатор платежа и озвучивает стоимость платежа 880 рублей. Более никаких реквизитов интерфейс системы не выдаёт. Сравниваем вместе стоимость платежа из моего письма (1980 рублей) и принимаем решение, что оплачивать не стоит.
12. Иду в офис S7. 1-я тверская-ямская, д.28. Никаких вывесок, баннеров с сочетанием заветных S и 7 на доме нет.
13. Ищу на сайте телефон офиса – мне объясняют, что нужно найти магазин по продаже кухонных принадлежностей, пройти через зал магазина на второй этаж. Офис s7 представляет собой один из 5 столиков разных авиакомпаний в небольшой обшарпанной комнате.
14. Начинаю общение с сотрудником компании s7. Сотрудница искренне хочет мне помочь. В её системе видно, что стоимость билета составляет 880 рублей. Но в письме написана другая сумма. Это её смущает, и мы звоним в колцентр. В колцентре нам объясняют, что в офис компании s7 платеж принять не может, потому что этот билет компании s7 приоритет.
У меня создается стойкое ощущение, что кто-то что-то не понимает. Я настаиваю на осуществлении платежа. На что искренне желающая мне помочь сотрудница s7 объясняет мне, что s7 airlines – это большой холдинг. У неё есть компания s7-билеты, которая продаёт билеты, есть s7 приоритет, есть еще компания, которая занимается перевозкой животных. И «s7 билеты» не может заниматься перевозкой животных, и билетами компании «s7 приоритет». Окей.
15. Иду в связной попытать счастья. Надеюсь на чудо. Увы. Попытки продавцов Связного принять платеж заканчиваются неудачей. Ошибка связи с провайдером.
16. В другом офисе Связного ситуация повторяется.
17. Последняя попытка – уличный терминал Киви: Оплатить билеты --> Авиаперевозчики --> S7 --> Ввожу номер телефона (в колцентре подтвердили такой способ оплаты). 3-х минутное ожидание и переход на главную страницу сервиса. Делаю 3 попытки. Все заканчиваются неудачно.
Занавес.

Хочу верить, что проблемы у нашей прекрасной авиа-компании только в этом процессе.
Итоги: 5 часов потраченного времени, билеты не куплены.
Опасаюсь воспользоваться вторым вариантом оплаты – по телефону кому-то из ЭТОЙ компании продиктовать реквизиты кредитки будет очень опрометчивым с моей стороны.