Тауэрский мост описание на английском. Лондонские мосты (London Bridges). История создания и облик

Тауэрский мост - бессменный символ Лондона, который возвышается над Темзой и манит к себе туристов. Почему его путают с другим столичным мостом, из-за чего были закрыты его башни и как часто разводят Tower Bridge - мы собрали для вас десять фактов о знаковой лондонской достопримечательности, которые вам будет интересно узнать

Строительство продолжалось 8 лет - с 1886-го до 1894 год. Над его возведением трудилось 432 строителя. Государству мост обошелся в 1 миллион 184 тысячи фунтов.

Для строительства башен и пешеходных галерей моста потребовалось 11 тысяч тонн стали.


Фото: shutterstock 3

Вскоре после открытия пешеходные галереи моста приобрели дурную славу - здесь часто собирались карманники. В связи с этим в 1910 году галереи закрыли для посетителей. Открыли же их заново только в 1982-м. Сегодня они служат смотровой площадкой и музеем.

Поскольку Тауэрский мост является символом столицы, его часто называют просто Лондонским мостом. Однако мост с таким названием тоже существует и находится вверх по течению Темзы. В 1968 году из-за такой путаницы даже произошел один забавный случай: американский бизнесмен Роберт Маккаллох купил Лондонский мост, предназначенный к сносу, приняв его, по слухам, за Тауэрский.


Фото: shutterstock 5

В 1977 году в честь Серебряного юбилея правления королевы Елизаветы II Тауэрский мост окрасили в красный, белый и синий цвета.

В 1952 году лондонский автобус оказался на мосту в момент разводки. Водителю пришлось проявить смелость и разогнать транспортное средство так, что оно смогло перепрыгнуть с одного края моста на другой.


Фото: shutterstock 7

Башни оборудованы винтовыми лестницами с 300 ступенями и двумя лифтами, которые вмещают до 30 пассажиров. Один предусмотрен для подъема, другой - для спуска. Однако с самого начала существования моста люди предпочитали ждать его сводки, поэтому в 1910 году пролет верхнего яруса закрыли.

Ежедневно по мосту проезжает около 21 тысячи автомобилей. Поскольку капитального ремонта Tower Bridge не видел уже 35 лет, в октябре этого года для транспорта.

Тауэрский мост – один из самых впечатляющих в мире. Архитектор Хорас Джонс спроектировал мощное сооружение: две башни высотой в 64 метра соединяются галереями; под ними – два разводных крыла; боковые пролёты – висячие. Башни выглядят древними, на самом деле это гигантские стальные рамы, одетые в портлендский камень и корнишский гранит. Этот готический силуэт стал одним из символов Лондона, а ведь в 1894 году, когда мост построили, его называли безвкусным, вычурным, абсурдным и просто чудовищным. (Возможно, кому-то и сейчас кажутся странными цвета металлических деталей – голубой, синий, белый и красный; так мост покрасили в 1977 году, к серебряному юбилею правления королевы Елизаветы II.)

Немного истории

Переправа через Темзу в этом месте стала в XIX веке настоятельной необходимостью. Мост сделали разводным, чтобы пропускать торговые суда, подходившие для разгрузки прямо к городским пристаням. Пешеходы могли переходить в любой момент – через верхние галереи, но люди не хотели подниматься и предпочитали пережидать, пока мост сведут. Галереи быстро стали пристанищем проституток и карманников и в конце концов были закрыты. Сейчас там, наверху, откуда открывается потрясающий вид на Лондон, – выставка, рассказывающая об истории моста.

Один из самых знаменитых эпизодов в его истории случился в 1968 году, когда лейтенант Королевских ВВС Алан Поллок пролетел под галереями моста на истребителе Hawker Hunter – в честь 50-летия ВВС и в знак протеста против политики правительства. Сразу после этого Поллока арестовали, а потом уволили.

Ещё один известный случай – прыжок автобуса. В 1952 году сторож не дал предупредительный сигнал перед разводкой моста, и водитель двухэтажного городского автобуса 78 маршрута Альберт Гантон внезапно увидел, что пролёт, по которому он ехал, начал подниматься. Мгновенное решение, которое принял Гантон – газовать и прыгать на другой, ещё неподвижный, пролёт, спасло жизни 20 пассажирам. 12 человек получили незначительные травмы. Гантону вручили денежную премию в 10 фунтов стерлингов.

Разводной мост

Тауэрский мост до сих пор разводится не так, как, например, мосты в Санкт-Петербурге – не ночью на несколько часов, а когда угодно, на время, необходимое для прохода судна (обычно не больше десяти минут: тысячетонные крылья могут быть подняты за девяносто секунд). Любое судно высотой более 9 метров может подать заявку на разводку за сутки до нужного времени. Таких заявок поступает около тысячи в год, и платит за разводку не кораблевладелец, а благотворительный фонд Bridge House Estates. Туристы обожают фотографировать разведённые пролёты; лондонцы же, бывает, сердятся на задержки, но привыкли к ним.

А вот президент США Билл Клинтон однажды не успел переехать Тауэрский мост вовремя: в 1997 году поднятые пролёты отделили его кортеж от кортежа премьер-министра Великобритании Тони Блэра. Звонки из Скотланд-Ярда с требованием срочно свести мост ничего не дали – по закону речной транспорт имеет приоритет над дорожным, и президенту пришлось подождать.

На заметку

  • Месторасположение: Tower Bridge Road, London.
  • Ближайшая станция метро: "Tower Hill"
  • Официальный сайт: http://www.towerbridge.org.uk
  • Часы работы: проход по мосту разрешен в любое время, когда мост не разведен. Музей на верхнем этаже-галерее моста работает в апреле-сентябре 10.00-18.00 (вход до 17.30), в октябре-марте 9.30-17.30 (вход до 17.00), 1 января музей открывается в 12.00, выходной 24-26 декабря.
  • Билеты: проход по мосту бесплатный. Стоимостьбилетов музей: для взрослых - 8 ф.ст., для лиц старше 60 лет и студентов - 5.6 ф.ст., для детей 5-15 лет - 3.4 ф.ст., семейные билеты - 12.5-20 ф.ст., дети до 5 лет, инвалиды и сопровождающие их лица - бесплатно.

Tower Bridge was officially opened by the Prince of Wales (not the current one obviously) over 120 years ago. This special bridge is one that many associate with London. Anyone who sees this Bridge immediately knows that it’s in London (so it’s often the first thing shown in stock footage about London). It’s certainly a beautiful bridge. The Bridge is celebrating its birthday today – it was opened on this day in 1894 by the Prince of Wales, (the future King Edward VII) with much celebration.

So, with much fanfare, here are 10 facts and figures you probably didn’t know about the iconic Bridge.

It’s Not Actually Called London Bridge

It’s a common misconception that the bridge is called London Bridge (and that there’s a song about it). This is actually called Tower Bridge, London Bridge is further down the river and is much more utilitarian.

There Were Over 50 Designs for the Bridge

When the decision was taken to build a bridge, a design contest was held to choose the best design. Over 50 designs were submitted – some close to what was built and some that were absolutely bonkers. The evaluation of the designs was surrounded by controversy, and it was not until 1884 that a design submitted by Sir Horace Jones, the City Architect (who was also one of the judges), was approved. .

You Can Watch the Bridge Live, 24 Hours a Day

There’s a live HD Webcam trained on Tower Bridge 24 hours a day. .

What’s in a Name?

Tower Bridge isn’t named so because it is one of the few bridges on the Thames that features towers. In fact, it’s named after the Tower of London which is located on one side of the Bridge. The Tower of London also influenced the final design.

Raw Numbers

The bridge is 800 feet (244 m) in length with two towers each 213 feet (65 m) high, built on piers. The central span of 200 feet (61 m) between the towers is split into two equal bascules or leaves, which can be raised to an angle of 86 degrees to allow river traffic to pass. The bascules, weighing over 1,000 tons each, are counterbalanced to minimize the force required and allow raising in five minutes.

Ladies of the Night

The high-level open air walkways between the towers gained an unpleasant reputation as a haunt for prostitutes and pickpockets; as they were only accessible by stairs they were seldom used by regular pedestrians, and were closed in 1910. In 1982 they were reopened as part of the Tower Bridge Exhibition, a display housed in the bridge’s twin towers, the high-level walkways and the Victorian engine rooms.

Bridge Openings

The bridge usually opens at least once a day and if you’re a boat that requires an opening, you need to book it in advance. The bascules are raised around 1000 times a year. River traffic is now much reduced, but it still takes priority over road traffic. Today, 24 hours’ notice is required before opening the bridge. There is no charge for vessels. You can see when the Bridge will open next on its website . It’s quite an amazing sight!

Crossing the Thames

The bridge is crossed by over 40,000 people every day and it is still a busy and vital crossing of the Thames. The bridge is on the London Inner Ring Road, and is on the eastern boundary of the London congestion charge zone. (Drivers do not incur a charge by crossing the bridge.) To maintain the integrity of the structure, the City of London Corporation has imposed a 20 miles per hour (32 km/h) speed restriction, and an 18 ton weight limit on vehicles using the bridge. A camera system measures the speed of traffic crossing the bridge, utilizing a number plate recognition system to send fixed penalty charges to speeding drivers. So, if you ever get to cross, don’t speed across – enjoy it as a leisurely pace or else you’ll get a ticket (even in a rental car!).

Victorian Engineering

Despite having an architectural design that makes the bridge look old, it is in fact a very modern piece of architecture as construction of the bridge began in 1886 at the height of the Victorian era. It was made of steel and consisted of two towers built on piers. The central span was split into two equal bascules or leaves and the towers were clad in stone to give a more “traditional” appearance to match nearby Tower of London. Tower Bridge is basically a steel frame clad in stone, a design principle not that dissimilar to modern buildings.

Concrete and Steel

More than 400 workers helped to build the bridge and over 70000 tons of concrete were sunk to the bed of the River Thames to support the bridge. 11,000 tons of steel was used to construct the framework for Towers and Walkways.

Visiting the Bridge: It costs nothing to visit, cross and admire the bridge. There is a museum on site called the Tower Bridge Exhibition that goes into the history of the bridge and they occasionally have special exhibitions. The museum has an admissions charge. .

London"s Tower Bridge is one of the most recognizable bridges in the world. Tower Bridge is a combined bascule and suspension bridge over the River Thames in London and takes its name from the nearby Tower of London. It has become an iconic symbol of the city and a very popular tourist attraction.

In 1876 the City of London Corporation had an idea to build a new bridge but it was clear that the new bridge would not disrupt river traffic. There were more than 50 designs and it wasn’t easy to choose the best. Finely design of Sir Horace Jones and Sir John Wolfe Barry was chosen. In 1886 the Bridge’s construction began. Tower Bridge was officially opened on 30th June 1894.

​The bridge is 244m (800 ft) long between two 65m (213 ft) tall towers constructed on piers. The central span of 61m (200 ft) between the towers is split equally into two bascules or leaves, which can be raised to an angle of 83 degrees to allow river traffic to pass through. The bascules weigh over 1,100 tons each and are counterbalanced to minimize the force required to raise them, an operation which takes just five minutes. They are raised by huge hydraulic pumps which were first powered by coal burning steam engines which were replaced by electricity and oil in 1976. The two side-spans are suspension bridges, each being 82m (270 ft) in length.

​There are two high level walkways between the towers which allow to cross the river even when the bridge deck is raised. These walkways were closed to the public in 1910 due to lack of use but were reopened as fully covered passages in 1982 as part of the then newly launched Tower Bridge Exhibition.

Лондонский Тауэрский мост - один из самых узнаваемых мостов в мире. «Тауэр Бридж» - это объединенный мост и подвесной мост через реку Темзу в Лондоне и берет свое название от близлежащей Башни Лондона. Это стало знаковым символом города и очень популярной достопримечательностью.

В 1876 году у корпорации Лондона появилась идея построить новый мост, но было ясно, что новый мост не нарушит движение реки. Было более 50 дизайнов, и было нелегко выбрать лучшее. Был выбран тончайший дизайн сэра Гораса Джонса и сэра Джона Вулфа Барри. В 1886 году началось строительство моста. Тауэрский мост был официально открыт 30 июня 1894 года.

Мост длиной 244 м (800 футов) между двумя башнями высотой 65 м (213 футов), построенными на причалах. Центральный промежуток 61 м (200 футов) между башнями разделен поровну на две раковины или листья, которые могут быть подняты до угла 83 градуса, чтобы пройти через речное движение. Баккулы весом более 1100 тонн каждый и уравновешены, чтобы свести к минимуму силу, необходимую для их поднятия, операцию, которая занимает всего пять минут. Они поднимаются огромными гидравлическими насосами, которые вначале были оснащены паровыми двигателями сжигания угля, которые были заменены электричеством и нефтью в 1976 году. Два боковых пролета - это подвесные мосты длиной 82 м (270 футов).

Между башнями есть две дорожки высокого уровня, которые позволяют пересечь реку, даже когда поднят мост. Эти проходы были закрыты для публики в 1910 году из-за отсутствия использования, но были вновь открыты как полностью закрытые пассажи в 1982 году в рамках недавно выпущенной выставки Tower Bridge.


ТАУЭРСКИЙ МОСТ (АНГЛ. TOWER BRIDGE) РАЗВОДНОЙ МОСТ В ЦЕНТРЕ ЛОНДОНА НАД РЕКОЙ ТЕМЗОЙ, НЕДАЛЕКО ОТ ЛОНДОНСКОГО ТАУЭРА. ИНОГДА ЕГО ПУТАЮТ С ЛОНДОНСКИМ МОСТОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ ВЫШЕ ПО ТЕЧЕНИЮ. ОТКРЫТ В 1894 ГОДУ. ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СИМВОЛОВ ЛОНДОНА И БРИТАНИИ. Тауэрский мост




В XIX веке Англия начала быстро наращивать техническую мощь, расширять международные торговые и политические связи, поэтому уже к концу столетия появилась острая необходимость в строительстве новой переправы через Темзу. И в 1884 году был утвержден проект моста авторства Гораце Джонса. Конструкция по своему стилю удачно гармонирует с общим архитектурным обликом знаменитого лондонского Тауэра.




Мост имеет общую длину 244 метра, посередине находятся две башни, каждая высотой 65 метров, между ними имеется пролет в 61 метр, который является разводным элементом. Это позволяет пропускать суда к городским причалам в любое время дня или ночи. Мощная гидравлическая система первоначально была водяной, в движение ее приводили большие паровые машины. Сегодня система полностью заменена на масляную и управляется с помощью компьютера. Немногие знают, что башни являются не просто украшением моста – это мощные стальные опоры, облицованные камнем для защиты от коррозии и влияния внешней среды. Внутри башен функционирует по 2 лифта – один на подъем, один на спуск. Каждый из них способен забирать до 30 человек за один раз.