Где взвесить чемодан в аэропорту. Как взвесить чемодан. Сколько должен весить чемодан в аэропорту. Оденьте все лишнее

Привет, друзья. Сегодня важная новость. После 5 ноября 2017 года вступают в силу новые правила провоза багажа и ручной клади на рейсах российских авиакомпаний. Если раньше у каждого перевозчика были свои требования, то теперь правила будут одинаковыми для всех российских авиакомпаний (кроме лоукостера Победа).

Внимание! Еще раз: закон только для российских авиакомпаний. У всех остальных авиакомпаний свои правила, соответствующие законам их государства.

Правила, которым подчиняются авиакомпании и мы, пассажиры самолётов называются "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Они были приняты 28 июня 2007 года приказом Министерства транспорта Российской Федерации. С тех пор в правила вносились поправки. Но нормы были очень разными и расплывчатыми. У некоторых перевозчиков они вообще были слишком жесткими.

5 октября 2017 года вышел новый закон №409 о внесении поправок в документ. Изменения, затрагивают всех, кто пользуется авиатранспортом, т.е. и нас с вами.

Понятно, что в законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. Сегодня мы расскажем о самом главном, о том, с чем столкнётся каждый, кто хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании.

Договоримся о терминах

  1. Багаж — чемоданы, сумки или коробки, которые мы взвешиваем на регистрации и сдаём как багаж.
  2. Ручная кладь — вещи, уложенные в сумку, портфель, рюкзак или пакет, которые мы берём с собой в салон самолёта и, на которые, вешалась бирка «ручная кладь».
  3. Вещи, которые мы берём в салон самолёта и, на которые не вешалась бирка. (Ноутбуки, фотоаппараты, гаджеты, одежда, цветы, детское питание, костыли, трости и т.д.)

В законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. А расскажем мы только о самом главном, о том, с чем столкнётся обычный турист, который хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании.

Закон вступает в силу с 5 ноября 2017 года. Это значит, что все, кто будет покупать авиабилеты после 5 ноября, подчиняются этим поправкам.

На тех, кто уже купил билеты заранее (до 5 ноября) закон не распространяется. Так написано в этих же правилах.

Самое важное о новых правилах перелёта

Общие требования, важные для нас как путешественников, касаются норм багажа и провоза вещей в салоне самолёта. Попробуем доходчиво разъяснить эти правила, чтобы у вас не осталось вопросов, и понять, какие у нас появились плюсы и минусы.

Требования к багажу

Раньше: максимальный вес одного багажного места не должен был превышать 32 кг.

Теперь: введено новое требование — норма веса 1 места багажа — 30 кг для всех авиаперевозчиков. Меньше можно, больше нельзя.

1 место багажа — это один чемодан. Если вы сдаёте большой рюкзак, то это — 1 рюкзак, если сумку, то это — 1 сумка.

Но! Это не значит, что теперь по любому билету вы можете взять 30 кг багажа. Тут важный момент, он зависит от того, билет какого тарифа вы купили. Проще говоря, у билета эконом класса возможностей меньше, чем у тех, кто взял, например, билет в бизнес класс.

Весь багаж по весу можно разбить:

  • До 10 кг, с 10 кг до 30 кг, свыше 30 кг
  • Багаж до 10 кг — бесплатный

Раньше норма веса бесплатного багажа у разных компаний была разной, теперь единая для всех.

Это значит, что ни одна компания не может написать в своих правилах: «Разрешено провозить багаж весом не более 3 кг (или 6 кг или 7 кг)». Норма 10 кг для всех! Сами вы не обязаны набирать именно 10 кг, вы можете брать меньше, на своё усмотрение, но компания не может вам выставить меньшее ограничение по весу багажа.

Багаж весом от 10 до 30 кг

Здесь свои нюансы. Как и раньше, надо заходить на сайт перевозчика и читать его правила, — какого веса должен быть ваш багаж в соответствии тарифу вашего билета. Это значит, что "верхний предел может быть — 23 кг, 25, 27 до 30 кг. Если в правилах компании по вашему тарифу указан верхний предел 23 кг (т.е. бесплатно вы можете провезти не более 23 кг), а при взвешивании вашего чемодана на регистрации весы показали больше, то вам или что-то надо вынуть и оставить, или доплатить за перевес.

Сверхнормативный багаж

Багаж, который не входит в стоимость вашего тарифного билета, считается сверхнормативным.

Пример: вы купили билет Москва-Владивосток тариф «Эконом гибкий». В стоимость билета входит провоз багажа весом до 23 кг. Если ваш багаж весит больше 23 кг, но не превышает 30 кг, то такой вес считается сверхнормативным и за него вам придётся доплатить.

Сколько это будет стоить уточняйте на сайте авиакомпании.

Багаж весом 30 кг

Обычно столько может перевезти бесплатно пассажир, купивший билет в бизнес класс. По этому тарифу возможностей у пассажира больше.

Багаж свыше 30 кг - Тяжеловесный багаж

Всё, что свыше 30 кг и не подходит под стандартные габариты, считается тяжеловесным грузом. Доплата за каждый килограмм идёт по особому тарифу на «тяжелый груз». Тарифы у каждой компании свои. Читайте на сайте компании в правилах (раздел «Провоз багажа»). Это обязательная информация.

Пожалуй это — главное.

Безбагажный билет

Добавлю, что у многих компаний остался безбагажный тариф. Это, когда вы вообще не берёте багаж и летите только с ручной кладью. Билеты по нему дёшевы, но есть неудобные нюансы. Главный из них — такой билет не подлежит возврату.

Объединённый багаж

Также осталась возможность объединять вещи двоих и более путешественников в один багаж (сложить все вещи в один чемодан — 1 багажное место). Вес такого багажа тоже не должен превышать всё те же 30 кг.

Какие же плюсы и минусы у нас появились в связи с введением поправок?

Плюсы: Появились стандартные для всех нормы. Главная из которых — можно брать бесплатный багаж весом до 10 кг. Здесь норма увеличилась и нам стало лучше.

Минусы: ограничение веса багажа по максимуму: вместо 32 кг теперь можно брать багаж весом не боле 30 кг

Друзья, теперь мы есть в Телеграм: наш канал про Европу , наш канал про Азию . Добро пожаловать)

Ручная кладь — новые нормы

Раньше: у разных авиаперевозчиков были свои требования. Например, у одних: в ручную кладь можно брать не более 3 кг, у других — не более 4, у третьих — не более 5 кг, и у некоторых до 10 кг.

Теперь: Норма для ручной клади для всех п е р е в о з ч и к о в — не менее 5 кг на одного пассажира. Для нас это значит: что м ы можем взять меньше 5 кг, но больше этого веса ручная кладь запрещена. При этом, перевозчик может изменить эту цифру в большую сторону по собственному усмотрению. Т.е. читать правила всё равно нужно, т.к. некоторые компании могут поставить как предел 6, 7 кг на человека или даже 10 кг, что нас, конечно, порадует.

Кроме того, помните о габаритах! Т.е. ваша ручная кладь должна вписываться не только в нормы по весу, но и по размеру (длина, ширина, высота). Нормы габаритов, как и раньше, нужно узнавать на сайте перевозчика. Здесь изменений нет.

Раньше: мы могли оформить ручную кладь и плюс к ней бесплатно провозить с собой в самолёте ноутбуки, фотоаппараты и камеры.

Теперь: всё это входит в ручную кладь.

Другими словами, провозить отдельно н е л ь з я:

  • телефоны;
  • ноутбуки;
  • камеры;
  • документы в папках;

Придется убирать их в сумки. Их вес тоже учитываются при подсчете веса ручной клади.

Ноут лежит в сумке или чемодане? Доплачивать ничего не нужно. Хотите пронести отдельно? С вас причитается.

Если раньше ручную кладь взвешивали только на регистрации, то теперь её могут взвесить и перед самОй посадкой (видимо в тех случаях, когда сумка вызывает подозрение). Это важно для тех, кто брал с собой мало вещей, оформляя их как ручную кладь, и покупал «безбагажные» билеты.

Внимание! Вашу ручную кладь могут взвесить и в порту прилёта!

Минусы этого нововведения: теперь ещё дома придётся внимательно взвешивать ручную кладь и следить за тем, чтобы не было перевеса.

Плюсы: Салон самолёта будет менее загруженным. Вся ваша ручная кладь войдёт в багажное отделение в салоне самолёта и не нужно волноваться, хватит вашим вещам места на полке или нет.

Обновлено 19.02. 2018 года: В связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне воздушного судна, компания «Аэрофлот» ужесточила контроль за провозом ручной клади. Прочитать об этом можно здесь.

Какие вещи можно брать в салон самолёта и не оформлять их как ручную кладь

И раньше, и теперь с собой можно брать вещи, необходимые во время полёта или сразу после посадки. Они не оформляются как ручная кладь и не требуют дополнительной оплаты.

Вот их перечень. Список будут дополнять, но точно не смогут урезать:

  • сумочка, ранец, портфель;
  • букет цветов;
  • ваша одежда (куртка, пальто); Если мы летим из страны, где +27 градусов в нашу зиму, где -27. Или наоборот, такой дополнительный пакет с вещами очень даже актуален.
  • специальная детская еда; Но не больше, чем это нужно для перелёта.
  • специально упакованный костюм;
  • трость или костыль;
  • детская коляска или люлька, которая при складывании помещается под сидение впереди стоящего кресла;
  • ходунки, которые при складывании помещается под сидение впереди стоящего кресла;
  • медицинское кресло для тех, кому тяжело передвигаться.

Знакомые позиции? Они и раньше были разрешены к бесплатному провозу. Теперь список расширили:

  • запечатанный пакет из dutyfree;
  • лекарства, всё необходимое по медицинским показаниям для пассажира.

И ещё раз, что теперь запрещено провозить отдельно:

  • телефон, ноутбук;
  • зонт, даже небольшой;
  • бумаги в папке;
  • газеты, книги, журналы;
  • фотоаппарат, камеру.

Какие у всего этого плюсы и минусы?

Плюсы: минимальная норма веса ручной клади стала больше — 5 кг.

Минусы: Максимальные требования к весу ручной клади уменьшились с 10 до 5 кг. Ноуты, камеры, документы придётся считать как ручную кладь.

Думаю, мы привыкнем к новым нормам и что-нибудь придумаем. В других странах уже есть опыт, можно воспользоваться их лайфхаками.

Видеоролик — Как шотландцы укладывают вещи в специальную жилетку

Есть люди, которые придумывают как провезти больше вещей в салоне самолета и не платить за это. Один из вариантов — жилет для авиапассажира. Интересная идея.

Распространённые вопросы

Что будет, если я откажусь от оплаты?

Отказываетесь платить за нечто, что теперь нельзя провозить бесплатно? Например — ноутбук. Тут все просто — вас могут не пустить на борт. Вам об этом, конечно же, скажут. И дадут второй шанс заплатить. Но, не советуем рисковать — вам просто отменят билет, если будете настаивать.

Оплатили больше, чем везете. Что делать?

Только если переплата по количеству мест — вам вернут деньги. Если заплатили за 2 места, а использовали только одно — вам вернут деньги.

Ручная кладь весит больше, чем разрешено. Возможна ли доплата?

Нет! Здесь вопрос безопасности пассажиров. Если не вписывается по весу и габаритам — ее не разрешат пронести с собой.

Если перевозчик не следует новым правилам

Данные нововведения актуальны для всех. Видите, что они нарушаются — можете обратиться в Роспотребнадзор. Для этого нужно сохранить все билеты и чеки, которые получите. Не доплачивайте без чека! Можете получить компенсацию, а перевозчика оштрафуют.

Правила поменялись, возможно, что-то стало для нас менее удобным. Но, если подумать, то правильную «багажную комбинацию» найти можно!

Из главного это, пожалуй, всё. Если у вас остались вопросы, касающиеся нюансов (негабаритный груз, объединение багажа, возврат денег и т.д.), очень рекомендуем вам самостоятельно ознакомиться с правилами (изучить изменения в приказе «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей») и разобраться с вашим конкретным случаем. На сайтах и даже в видеоролике ЦТ очень много ошибок и информации, вводящей в заблуждение. Пользуйтесь оригиналом!

Наша «Победа»

Авиакомпания Победа является дочкой Аэрофлота и позиционирует себя как low-cost.

На территории России, на сегодняшний день, это — единственная лоукост-компания, поэтому требования у нее слегка отличаются в сторону минимализма.

Исходите из того, что суть лоукоста заключается в том, чтобы максимально снизить цену за билет, т.е. сделать его дешевым, тогда правила Победы станут вам более понятными.

Лоукостеры (от английского «low-cost» (лоу-кост) — низкие расходы) — тип авиакомпаний, которые работают по нетрадиционной модели перевозок, предполагающей предоставление очень дешевых авиабилетов.


Максимум, который мне удавалось провезти в багаже - 84 килограмма, при норме провоза 20, бесплатно.
Я конечно понимаю, что таких сумасшедших немного, но вдруг эти умения могут пригодится. Ситуации бывают разные. Вдруг купите на отдыхе что-то невообразимо прекрасное и настолько же тяжелое)
Я раньше в докошачью пору что только себе не возила: колбасу и шампанское (ну нету в Египте вкусного, а я его люблю) декорации, аксессуары для съемок и др. А теперь вожу много кошачьего корма, потому что в ответе за кошь, которая привезена из России, местные корма ее понмаешь ли не прельщают, ей привычный подавай. Потом еще привозила себе мультиварку и аэрогриль. В общем всегда мне запасливому хомяку не хватает нормы провоза...

Как быть если вам вдруг нужно провезти больше разрешенного? Мой личный опыт под катом.

Вам предстоит перелет, вы взвешиваете багаж и упс, у вас перевес. Что делать?
Есть несколько вариантов:
Проще всего лететь с авиакомпанией где эти нормы выше, бывает вариант 23 килограмма, или даже 30 как у Туркиш эйрлайнс. Но чаще всего возможности выбора нет.

И даже если разрешено лишь 20 килограмм, варианты остаются:

1. Добропорядочный. Попросить помощи у пассажиров, которые летят с недобором нормы.
Такие пассажиры есть всегда, на любом рейсе и как правило люди соглашаются помочь. На то мы и социальные существа, чтобы уметь договариваться) Для этого нужно просто пройти регистрацию и процесс взвешивания багажа вместе с этими пассажирами, которые согласились вам помочь.
Приехать в аэропорт нужно заранее, до начала регистрации, чтобы успеть найти добрых самаритян, договорится, взвешать свой багаж, их багаж, и убедится что нет перевеса в целом. Именно так я провезла свой максимум килограммов. Для подстраховки я делю груз на несколько частей.
- Необходимые мне вещи в одном чемодане, в пределах разрешенной нормы которые я смогу увезти сама, если вдруг не найдется помощь(всегда находится, но я подстраховываюсь).
- Менее необходимые, которые если что я могу временно оставить у родственников до следующего рейса (с этой целью, кто нибудь едет со мной в аэропорт).
Плюсы: можно провезти очень много нужного причем вполне легально.
Минусы: если вы летите транзитом, то этот метод не подходит. Получать оформленный коллективно багаж тоже придется одновременно, с людьми надо лететь вместе из пункта А в пункт Б.

2. Праздник непослушания. Провезти необходимое в ручной клади.
Теперь, вынужденно летая транзитом, я пользуюсь именно этим методом. Как правило, ручная кладь не взвешивается, и в ней вы сможете провезти столько, сколько удастся легко пронести не сгибаясь под тяжестью груза, чтобы не вызывать подозрений.
Ибо самое главное правило провоза лишнего груза в ручной клади - не палиться!
Если увидят что вы еле тащите пухлую, неподъемную кладь, ее непременно захотят взвесить и вы попадете на деньги.
Поэтому для начала определяем свою становую силу))

Важный момент, если вы везете технику, ноутбук, камеру, планшет и прочее: не кладите технику в одну сумку с ручной кладью, техника отдельно взвешиванию не подлежит, не стоит прибавлять ее вес к ручной клади.

Сумка для провоза ручной клади не должна быть объемной, пусть лучше будет небольшой, но глубокой, и хорошо бы темных цветов, так зрительно она выглядит меньше.
При упаковке легкие и объемные вещи лучше положить в чемодан, а в ручную кладь уже отправлять тяжелые, но не громоздкие вещи. Например пуховик лучше везти в чемодане, а тяжелые туфли уже в ручной клади. По этому принципу я раскладываю вещи.
Но нельзя забывать, что есть предметы, которые в ручной клади провозить нельзя, например жидкости.
Летая между Россией и Египтом, я никогда не вожу: шампуни, маски, лаки и прочую косметическую лабуду. Это все проще купить на месте, чем отнимать драгоценные килограммы веса.

Еще одно удобство провоза техники в отдельных сумках: то что туда можно добавлять часть груза, а сумки эти не взвешиваются. Например моя сумка для ноута дополнительно провозит мне килограмм кошачьего корма)

В ручную кладь я всегда пакую и те вещи, с которыми в случае взвешивания не жалко будет расстаться, тот же кошачий корм, или съедобные гостинцы. В конце концов нет особой трагедии если надо будет выбросить килограмм конфет)
Таким образом чисто в ручной клади я максимум провезла 19 кг, не считая навешанной на меня техники! Вот она эта сумочка. На вид и не скажешь, что она по весу как чемоданище, правда?


Конечно повторять свой опыт никому не советую, это то еще удовольствие: стоять в очереди на регистрацию и когда у тебя буквально отрывается плечо, делать вид что в этой сумочке максимум косметичка, мило улыбаться, а про себя думать "только бы не сдохнуть, только бы дожить до посадки не сдохнуть".
Ну руки накачать конечно можно, летая)

При этом в чемодане сдаваемом в багаж не должно быть перевеса, все должно быть тютелька в тютельку. Ведь мы играем роль добропорядочного пассажира.
Плюсы: не надо ни от кого зависеть, рассчитываешь сам на себя.
Минусы: много не провезешь, и всегда есть риск, что ручную кладь взвешают, и тогда попадос! Или на выброс, или платить.

Но кто не рискует, тот не пьет не провозит вкусное шампанское правда?

Одной из самых важных процедур во время путешествия на самолете является упаковка чемодана в аэропорту. Несмотря на то, что данная задача, на первый взгляд, кажется довольно простой, справиться самостоятельно с упаковыванием довольно сложно, поэтому многие путешественники заказывают платную услугу упаковки багажа, которая предоставляется в каждом аэропорту. Правильно запакованная сумка или чемодан – это уникальная возможность упростить процесс досмотра вещей или перевозку, а также предупредить факт воровства, ведь незащищенный багаж так просто вскрыть и достать оттуда все самое ценное.

В каждом аэропорту действуют свои правила упаковки багажа. Например, прочные чемоданы с твердым каркасом и кодовым замком необязательны к обмотке, ведь их почти невозможно повредить или взломать. Мягкие же сумки нужно упаковывать должным образом, а открытые пакеты с вещами вовсе не берутся в багаж.

Зачем нужно упаковывать багаж

На регистрационной стойке в аэропорту багаж принимают лишь в том случае, если его обертка прочная и не вызывает подозрений, что при транспортировке или погрузке чемодан может быть поврежден. Даже если у чемодана твердый каркас, и он соответствует всем выдвинутым требованиям, все-таки есть смысл надежно запаковывать и такую багажную сумку по нескольким причинам:

  • Упакованная сумка спокойно может выдержать на себе небрежное отношение грузчиков в аэропорту, выстоять перед различными механическими повреждениями, разрывами ткани, царапинами на пластике и ударами;
  • Качественная упаковка – это гарантия надежной защиты от несанкционированного взлома: до содержимого, находящегося в сумке под толстым слоем пленки тяжело добраться, поэтому даже самые маленькие наружные кармашки будут находиться в безопасности от воров;
  • Защита от загрязнений, полиэтиленовая упаковка багажа позволяет сохранить чемодан в первозданном виде без каких-либо потертостей или пятен. Именно поэтому нужно хорошенько обматывать даже самую крепкую сумку специальной эластичной полиэтиленовой пленкой, чтобы ограничить риск загрязнения во время падений с транспортной ленты.

Важно! Сумка не должна быть забита вещами до упора, ведь чемодан в аэропорту проходит долгий путь, а грузчики не церемонятся с чужими чемоданами, поэтому сильная нагрузка или удар может привести к тому, что застежка расстегнется или порвется, а все содержимое окажется на полу.

Стоимость платной упаковки багажа

Многих занятых путешественников, у которых нет времени на самостоятельное упаковывание багажа, интересует вопрос, где можно заказать платную услугу по упаковке чемоданов в аэропорту. В каждом воздушном порту имеются специальные упаковывающие машины, располагающиеся неподалеку от входа либо проходов к регистрационным стойкам.

Также неподалеку располагаются контрольные весы для проверки массы багажа, взвешивание на них позволит избежать дальнейшей распаковки чемодана при перевесе. В некоторых аэропортах данная услуга предоставляется бесплатно, в других платно и обходится зачастую в 50 рублей (при этом автоматизированные весы работают приблизительно 30 секунд, при систематическом взвешивании можно за раз узнать массу 3-4 сумок).

Полезный совет. Также багаж можно взвесить перед упаковкой на свободных от персонала стойках регистрации.

Упаковка багажа в любом аэропорту может быть произведена как самостоятельно, так и с помощью опытных сотрудников, которые дадут необходимые рекомендации. У упаковочных стоек есть все нужные материалы и инструкции по правильной обмотке.

Сколько же стоит платная упаковка багажа в главных аэропортах Москвы:

  • Шереметьево и Внуково – цена обмотки одного чемодана варьируется в пределах 350-500 рублей при весе багажа до 32 кг и 700 рублей при весе более 32 килограммов;
  • Что касается вопроса, сколько стоит обмотать чемодан в Домодедово, то здесь многое зависит от авиакомпании, которой перелетает пассажир. Например, люди, путешествующие часто Аэрофлотом, могут расплатиться бонусными милями, такая услуга обойдется в 2200 бонусов, если обратиться в компанию PACK&FLY. При этом за каждую единицу багажа пассажиры Аэрофлота могут получить дополнительные 50 миль на свой бонусный счет. Для путешественников, летящих другими авиакомпаниями, упаковка багажа обойдется в 500-600 рублей за каждую единицу, а сама процедура обмотки займет всего 1-2 минуты.

В аэропорту Домодедово упаковочные стойки располагаются на первом этаже пассажирского терминала и работают они 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Данную услугу оказывают несколько компаний: PACK&FLY, Truestar, ВЕКС УПАК. Особой популярностью среди пассажиров пользуется компания PACK&FLY, предоставляющая скидки по клубным картам, а также клиентам авиакомпаний UTAIR, S7 бесплатную упаковку чемоданов для ветеранов ВОВ, возможность покупки специальной защиты от взлома, и множество других выгодных предложений.

Дополнительная информация. Отличной альтернативой компании PACK&FLY станет ТРУСТАР ГРУП. Их стойки находятся неподалеку от места регистрации на рейс в пассажирском терминале аэропорта Домодедово. Здесь можно упаковать чемодан в самолет за 500 рублей, получить специальную защиту от несанкционированного вскрытия, небольшой стикер, позволяющий быстро найти багаж при его потере и бесплатно взвесить сумку.

Правила самостоятельной упаковки чемодана

Для тех, кто желает сэкономить на упаковке багажа в аэропорту, можно попробовать это сделать собственноручно. Главное – придерживаться некоторых элементарных правил и купить необходимые материалы. При самостоятельной обмотке чемодана необходимо использовать пищевую пленку, продающуюся в любом магазине бытовой химии, и скотч. Первое с чего стоит начать – это правильно сложить вещи внутрь сумки, чтобы хрупкие вещи не повредились и чемодан не был забит до упора. Для этого необходимо уложить все тяжелые и крупногабаритные предметы на дно (книжки, обувь, одежду), остальные миниатюрные вещицы нужно распределить по бокам и дополнительным карманам, если таковые имеются. Для удобства можно положить каждую вещь в отдельный полиэтиленовый пакет, это значительно упростит процесс досмотра в аэропорту.

  1. Первое, что нужно сделать, – это прижать свободный край пищевой пленки к сумке;
  2. Второе – необходимо сделать полный оборот второй рукой, чтобы полиэтилен плотно прилип к поверхности сумки или чемодана;
  3. Затем необходимо сделать не менее 5-10 полноценных обмоток по всей длине багажа;
  4. Заматывайте не только одну сторону, ради надежности рекомендуется проделать те же манипуляции и с другой стороной;
  5. Чтобы обеспечить лучшую защиту, необходимо обматывать не только сам корпус, но и ручку с ножкой, после чего проделать небольшие отверстия для доступной эксплуатации этих деталей;
  6. Прорези для колесиков и ручки нужно укрепить клейкой лентой, чтобы предотвратить повреждение упаковки в аэропорту при транспортировке багажа.

Если пассажир замотал чемодан самостоятельно пищевой пленкой, то такой багаж будет отличаться от других прозрачностью упаковки, ведь использующийся в аэропорту полиэтилен гораздо плотнее и не прозрачен. Несмотря на это, стоит пометить свою сумку и под последний упаковочный слой поместить стикер с личными данными и контактным номером телефона, это поможет в поисках багажа при его потере.

Небольшой совет. Если вы часто летаете самолетами и задаетесь вопросом, как упаковать чемодан, то лучшим решением станет приобретение многоразового, эстетичного и надежного чехла для багажа. Незаменимым атрибутом также может стать ремень-застежка, защищающий чемодан от взлома. При его повреждении можно запросто вычислить факт воровства и подать вовремя жалобу.

Повреждение чемодана при перелете

Если сумка или чемодан при транспортировке были повреждены по вине работников аэропорта, а на самом багаже присутствуют видимые следы взлома, тогда каждый пассажир может затребовать выплату компенсации.

Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:

  • Зафиксировать факт взлома сразу же при обнаружении в аэропорту;
  • Предъявить информацию по зарегистрированному багажу (посадочные талоны, бирки на багаж и т.д.);
  • Найти представительство, которое находится в аэропорту, или сотрудников авиалинии, которой был совершен перелет;
  • Заполнить форму с претензией, указанием суммы к компенсации и подробными персональными данными;
  • Поставить штампы и снять копии документов, которые останутся у сотрудников авиакомпании.

После этого остается ожидать звонка от представителей авиаперевозчика. В среднем компенсация выплачивается в размере 10 долларов на каждый килограмм веса багажа.

Задаваясь вопросом, где стоит упаковать багаж, дома или на аэровокзале, стоит отталкиваться от собственных умений и финансовых возможностей. Если пассажир уверен в том, что у него получится надежно обмотать чемодан, тогда получится сэкономить на данной услуге. Специальное оборудование в аэропорту и специалисты, занимающиеся упаковкой багажа, смогут гарантировать безопасность сумки и надежную защиту упаковочного материала, поэтому профессиональная упаковка более надежная, хоть и затратная.

Видео


Перевес багажа в аэропорту может стать причиной дополнительных расходов. Перед тем как отправиться в путешествие, стоит заранее узнать о том, какие нормы провоза грузов приняты в авиакомпаниях Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и многих других и .

Взвешивание багажа в аэропорту

Доплата за перевес багажа

Существует 2 системы:

  • весовая;
  • в зависимости от количества мест.

Если говорить о первой, то она предполагает только то, что будет ограничен вес вашего багажа. Например, если можно проводить только 20 кг, то без доплаты вы можете взять с собой лишь 2 чемодана, вес каждого не должен превышать 10 кг. Все, что будет свыше 20 кг, авиакомпания посчитает превышением нормы. Вам придется дополнительно заплатить за перевес багажа.

Например, авиакомпания установила, что можно перевозить 20 кг. Вы берете с собой 2 чемодана. 1 сумка — 17 кг, а 2 сумка — 11 кг. Вам нужно подсчитать общую сумму, она составляет 28 кг. Вычтите разрешенный вес багажа, в итоге вы получите следующее значение: 28-20=8. Вам придется доплатить за 8 кг.

Существует еще одна система, она учитывает количество мест. Если говорить о перелете в классе эконом, то пассажиры имеют право сдать всего 1 чемодан. Его вес не должен превышает 23 кг.

Cтоимость провоза багажа авиакомпании Utair

Для лучшего понимания стоит рассмотреть 2 примера.

Ситуация 1. Вы взяли с собой в путешествие 2 чемодана. Первый вы несильно нагрузили — 10 кг, а вот второй тяжелее — 13 кг. Подсчитав общий вес, вы получите 23 кг. Но стоит учесть, что авиакомпании при такой системе ограничивают еще и количество багажа. В результате вы получите перевес багажа, он составляет 1 место.

Ситуация 2. У вас 1 сумка, ее вес составляет 28 кг. Хотя вы укладываетесь по количеству мест, будет зафиксировано превышение по весу на 5 кг.

Сколько стоит перевес багажа

Стоимость сверхнормативного багажа зависит от стандартов, которые использует авиакомпания, а также места назначения. Конкретные цифры вы должны всегда узнавать в авиакомпании. Сотрудники компаний Аэрофлот, Победа и S7 всегда окажут помощь пассажирам.

Стоимость багажа, провезенного сверх нормы, у разных компаний может отличаться.

Если перевозчик использует весовую систему, то вам придется доплачивать за каждый килограмм, который будет зафиксирован сверх установленного лимита. На оплату оказывают влияние политика авиакомпании и направление. Стоимость рассчитывается с учетом перевозки в эконом-классе, при этом во внимание берется самый высокий тариф.

За 1 кг перевеса будет взята сумма, равная 1,5% билета. Кроме того, авиаперевозчик может установить фиксированный размер. Обычно стоимость 1 кг перевеса колеблется в разумных пределах, с пассажира возьмут от 5 до 10 евро.

Например, вы собираетесь лететь из Парижа в Берлин. В эконом-классе вы можете провезти чемодан, вес которого не превышает 20 кг. Ваша же сумка весит 24 кг. Можно сказать, что перевес составил 4 кг. Если тариф за провоз багажа сверх установленного норматива составляет 10 евро за 1 кг, то вам придется доплатить 40 евро.

В некоторых компаниях приняты ограничения не только по весу, но и по количеству мест. В этом случае стоимость будет рассчитываться иначе. Вам придется доплачивать за лишние багажные места, которые вы занимаете, и за провезенные сверх нормы килограммы.

Например, вы летите из Милана в Лондон, вы имеете право на бесплатный провоз 23 кг багажа. Допустим, у вас тяжелая сумка, ее вес составляет 31 кг. Авиакомпания установила тарифы, если вес багажа больше 23, но меньше 32 кг, то придется заплатить 100 евро. Учтите, насколько вы превысили норму, не имеет значения. Вы в любом случае заплатите 100 евро за перевес в 3 кг и в 9 кг.

Что делать, если у вас несколько чемоданов? Например, вы взяли с собой в путешествие 2 сумки. Вес одной — 20 кг, другая немного легче. Пусть вторая сумка весит 14 кг. В этом случае будет превышение, но уже по количеству мест. Вам придется заплатить еще за 1 место, обычно это 50 евро.

Обратите внимание на то, что в некоторых ситуациях намного выгоднее доплатить за 1 место, чем оплачивать перевозку багажа сверх установленных нормативов. Рекомендуется всегда иметь с собой небольшую сумму, тогда требование сотрудников аэропорта не застанет вас врасплох.

Стоит рассмотреть еще один пример. Вы отправляетесь в поездку, берете с собой 2 чемодана. Вес одной сумки составляет 26 кг, а вторая немного легче — 15 кг. Можно сказать, сотрудники аэропорта зафиксируют превышение не только по весу багажа, будет превышение по количеству мест. За провоз тяжелых чемоданов придется заплатить 100 евро. Кроме того, будьте готовы внести 50 евро за 1 дополнительное место. В итоге вы заплатите 150 евро.

Что можно сделать в такой ситуации? Лучше всего выложить часть вещей из самого тяжелого чемодана в более легкую сумку. В результате вы доплатите только за 1 дополнительное место.

Собираясь в путешествие, обращайте внимание на то, что вес 1 чемодана не должен быть больше 32 кг. Если будет зафиксировано превышение, то груз посчитают негабаритным. В большинстве аэропортов его просто не будут перевозить, вам придется заниматься отправкой вещей, действуя самостоятельно. Во многих аэропортах мира грузчики не станут переносить сумки, вес которых превышает 32 кг. Им запрещено это делать. Изучите . Практически в каждом аэропорту предоставляется , но она платная.

Стоит обратить внимание еще на одно правило. Речь идет о согласовании перевозки негабаритного груза. Обязательно предупредите авиакомпанию Utair или другого перевозчика, иначе чемодан могут не принять к перевозке. Авиаперевозчик имеет на это право.

Где платить

Для оплаты багажа, если вы превысили нормативы, следует обратиться к специалистам. Стойка оплаты находится во всех аэропортах. Узнать о ее местоположении можно, обратившись к сотруднику за стойкой регистрации. Здесь же вам расскажут о стоимости багажа, провезенного сверх нормы.

Сначала вашу сумку взвесят. Нередко пассажирам даже не приходится платить за небольшой перевес багажа в самолете. Конечно, речь идет о 2-3 кг.

Стойка оплаты дополнительных услуг в аэропорту Домодедово

Изучите информацию, которую предоставляет клиентам. Возможна доплата за перевес не только в аэропорту. Например, в 2019 году авиакомпания Ютэйр разрешает провозить в эконом-классе 23 кг багажа. Аналогичные нормы установил Аэрофлот. А вот в классе эконом-комфорт и бизнес предоставляется 2 дополнительных места по 32 кг. Особые условия предложены участникам программы «Статус» компании Ютэйр. Подробную информацию можно узнать у представителя авиаперевозчика.

Это несколько проблем для меня. Иногда, когда я собираюсь и готовлюсь к переезду, я обнаруживаю, что у меня нет надежного способа взвесить свой багаж.

Конечно, большинство из нас знает, что авиакомпании в настоящее время обычно имеют серьезные ограничения на багаж, в том числе размер, тип, но в основном, вес.

Как мне тогда точно оценить вес моего багажа? Кажется, что норма для большинства авиакомпаний составляет 50 фунтов за багаж, но как я могу определить, является ли что-то ниже, равно или выше этого установленного предела?

Карлсон

Я использовал его с чемоданами из твердого материала, и он был с точностью до 0,1 фунта, если он не касался пола.

Мэтр Песер

Я часто использую метод Карлсона с любым типом сумок, и это дает довольно хорошие показания.

Система не работает

@MasterSergeantShooterPerson - Когда все, что у меня есть, - это напольные весы, я взвешиваю себя, взвешиваю себя с багажом, а затем просто вычитаю два веса.

Ответы

Саймон

yuritsuki

Изменил мой принятый ответ на это. Несмотря на то, что @Itai отметил, что чувствовать себя - это хорошая идея, мне никогда не хватало чувства, чтобы понять, придется ли мне платить в аэропорту плату за багаж с избыточным весом.

Саймон

@thinlyveiledquestionmark Я рад, что мог бы помочь.

dat1grl

Взвесьте себя в домашних весах, затем взвесьте себя, держа сумку. Вычтите первое из второго, и вы получите вес сумки. Если сумка больше, чем весы, например, висит над боковыми сторонами, она не будет весить должным образом, и поэтому вы должны стоять на весах, удерживая ее.

Джефф Бауэр

Это то, что я делал, когда путешествовал на велосипеде.

Итай

Как предположил Саймон, вам не нужно оценивать и вы можете купить ручные весы, которые вы положите в свой багаж после измерения, если вы собираетесь приобрести вещи во время путешествия.

До того, как я выпил один из них, я оценивал его и редко терял на несколько фунтов. Идея очень проста: узнайте, что чувствует 50 фунтов. Вы должны сделать это дома, подняв свой чемодан с различным содержимым и сравнив его с чем-то известным весом 50 фунтов. Проще всего измерить гантель весом 50 фунтов или моего 5-летнего, который весил 49 фунтов:)

Марк Мейо

Я ходил в курьер или почтовое отделение в местном районе в прошлом. Они имеют большие промышленные весы, которые легко возьмут ваш рюкзак / сумку / чемодан / верблюда и дадут вам точные показания веса. Иногда это даже в общественных местах, так что вам не нужно ни с кем проверять, а в противном случае спрашивать и вести себя как сумасшедший турист, паникуя по поводу веса своего чемодана - большинство людей будут стремиться помочь и посмотреть, собираетесь ли вы быть больше веса - кроме того, если вы, возможно, вы отправляете вещи домой и посмотрите - вы в почтовом отделении! :)

Эндрю Ферье

Конечно, это зависит от того, где вы остановились, но в прошлом я обнаружил, что большинство отелей от среднего до роскошного (а иногда и бюджетных) будут иметь доступную шкалу, даже если ее нет. в комнате. Просто спросите на стойке регистрации / консьерж / и т.д.

машинист

Если у вас нет доступа к весам, и вокруг вас нет почтового отделения, и вы не знаете, каково это 50 фунтов, просто отправляйтесь в аэропорт на час раньше, найдите пустую стойку регистрации и взвесьте ее там. Запланируйте достаточно времени, чтобы вы могли упаковать некоторые вещи в ручную кладь или даже вынуть некоторые из этих тяжелых ботинок / курток / и т.д. и носи это. Поскольку все весы в аэропорту откалиброваны, 50,0 фунта на одной шкале - это также 50,0 фунта на другой шкале, и вы можете максимально использовать свой багаж!

NSN

Это не окончательный ответ, а просто дополнительный совет, если у вас нет шкалы и вы не знаете, что делать:

Я видел себя в этой ситуации не раз. У меня есть портативные весы, но это не трудно забыть.

Я часто взвешиваю багаж в аэропорту. Я просто иду к пустой стойке регистрации и кладу свой багаж на ремень. В большинстве случаев весы включены и имеют весовой ЖК-экран для пользователя. Иногда я даже делаю это, если я взвешиваю багаж дома, но я близок к пределу. Домашние весы могут иметь отклонения до половины килограмма и могут быть трудно читаемыми с точностью, если у них нет цифрового экрана.

Я знаю, что взвешивание в аэропорту иногда бывает слишком поздно, но, по крайней мере, вы не испытываете смущения и давления лишнего веса и всей очереди людей, ожидающих регистрации, пока вы пытаетесь решить проблему (либо доплатив или убирая вещи).

В любой ситуации, если вы не хотите доплачивать, будьте готовы оставить вещи позади или иметь возможность быстро перемещать вещи между ручной кладью и зарегистрированным багажом (иногда только один из них имеет дополнительный вес) или багажом друга это имеет меньший вес. Выберите предметы, которые вы хотите обменять или которые вы готовы оставить позади, и оставить их в таком месте, где они доступны.

Что я обычно делаю, это:

  1. Если это возвращающаяся поездка, и я взвешивал свой чемодан при отъезде (домой или в аэропорту), я знаю, какой вес у меня есть. Я просто пытаюсь поместить тот же самый контент (или меньше) и оцениваю дополнительный вес, который я хочу добавить (сувениры, документы, что угодно)
  2. Если я понятия не имею, чем это плохо, но я стараюсь выбрать самые тяжелые вещи и положить их в ручную кладь. Ручная кладь может быть взвешенной, но есть несколько ситуаций, с которыми немного легче обращаться. A. некоторые компании не имеют ограничений по весу для ручной клади; B. Вы все равно можете пройти регистрацию и решить проблему с лишним весом после выхода из очереди. Затем вы можете вернуться и попросить наклейку «Одобренная ручная кладь», если это применимо.

В любой ситуации старайтесь не опаздывать в аэропорт, чтобы у вас было время разобраться с ситуацией.

Ашок Никумб

Чтобы облегчить взвешивание моего дорожного багажа, я сделал простую помощь. Имеет калиброванную переносную пружинную шкалу, которая зацепляется за ручку чемодана. Чемодан поднимается с помощью двухметрового рычага до тех пор, пока он не освободится и его вес не будет зарегистрирован. Рычаг поддерживается цепью и крюком, поддерживаемым из арки стальной трубки. Арка подходит для двух вертикальных отрезков труб, которые приварены к кронштейну с двумя ножками. Из-за рычага для подъема более тяжелого багажа или чемоданов требуется меньше энергии.

провались ты

Пожалуйста, используйте строчные буквы, это довольно больно читать.

Дэвид Ричерби

Честно говоря, я не думаю, что устройство с пружинным балансом, двухметровым рычагом и сварной стальной рамой считается «простым». Кроме того, я полагаю, что большинство людей не захотят отказаться от места, необходимого для хранения этого устройства, учитывая, как редко оно будет использоваться. Так что я подавляю голос из-за явной непрактичности всего этого.