Как попасть в классовый оплот. Обзор классовых оплотов в легионе Как попасть в приют стрелка из даларана

В данном разделе гайда по классовым оплотам, появившимся в Legion , вы узнаете как каждый персонаж может попасть в оплот своего класса, а также в каких локациях они расположены.

Как попасть в классовый оплот

Когда вы в первый раз посетите Даларан после запуска Legion , вас найдёт представитель вашего класса. Задание этого представителя выльется в целую цепочку, закончив которую, вы получите артефакт вашей специализации. После получения артефакта и прохождения всей цепочки заданий, вы попадёте в оплот вашего класса.

Как вернуться в классовый оплот

    Рыцарь смерти: Врата смерти .

    Охотник на демонов: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и спланируйте с платформы прямиком на парящий островок. На нём вы найдёте телепорт.

    Друид: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Сноходец .

    Охотник: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и поговорите с Талуа . Она даст вам орла, который перенесёт вас в классовый оплот охотников.

    Маг: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Телепортация: Оплот Хранителя .

    Монах: телепортируйтесь в классовой оплот с помощью Духовное путешествие .

    Паладин: портал в классовый оплот вы найдёте в Даларане в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряном Анклаве (Альянс).

    Жрец: портал в классовый оплот расположен в зоне вашей фракции в Даларане: Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряный Анклав (Альянс).

    Разбойник: зайдите в магазин справа от фонтана в Даларане. В левой стене магазина будет находиться секретный корридор прямиком в классовый оплот разбойников.

    Шаман: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане. На платформе справа вы увидите телепорт в классовый оплот шаманов.

    Колдун: направляйтесь в стоки Даларана, и слева вы увидете портал, как только спуститесь с лестницы.

    Воин: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и встаньте в столб света возле Валь’киры. Нажмите на появившуюся дополнительную кнопку и вы попадёте в оплот воинов.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

    Рыцарь смерти: Акерус, Черный оплот, который в Legion переместился в Расколотые острова.

    Охотник на демонов: «Молот Скверны» в Мардруме.

    Друид: Роща Снов, Валь’шара.

    Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье.

    Маг: Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

    Монах: Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

    Паладин: Обитель Света в Восточных Чумных землях.

    Жрец: Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

    Разбойник: Палата Теней в Клоаке под Далараном.

    Шаман: Сердце Азерота над Водоворотом.

    Колдун: Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

    Воин: Небесная Цитадель в Штормхейме.

Классовые оплоты в Легионе - это особые зоны, уникальные для каждого класса, где вы можете работать со своим артефактом, выполнять задания и общаться с другими представителями вашего класса.

Доступ в Классовый оплот

Чтобы попасть в свой Классовый оплот, большинство классов будет использовать порталы в Даларане. Эти порталы,а также связанные с ними НПС, разбросаны по городу:

  • Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи имеют собственные телепорты: Врата смерти , Сноходец , Телепортация: Оплот Хранителя , Духовное путешествие .
  • Охотники на демонов: Используйте Планирование , чтобы добраться до небольшого островка рядом с Далараном, там вы найдете портал. Если ваше планирование прервётся, гаргулья доставит вас в безопасное место.
  • Охотники: Специальная сеть воздушных путей, доступная только им. Поговорите с Талуа , чтобы отправиться в Приют Стрелка.
  • Паладины: Прилететь к Часовне Последней Надежды или воспользоваться телепортом в квартале вашей фракции.
  • Жрецы: Портал в квартале вашей фракции.
  • Разбойники:Пройдите через секретные двери, которые откроются только вам. Двери находятся в магазинах - "Великолепные товары"(52 69), "Ещё по сто"(53 33), "Танки - наше все"(45 29).
  • Шаманы: портал на Площадке Краса.
  • Чернокнижники: портал по пути в Клоаку.
  • Воины: В каждой локации есть Валькира, возле которой вы можете использовать Прыжок в Небесную Цитадель , чтобы перенестись в Оплот.

Прогулка по оплотам

У каждого Оплота есть некоторые уникальные особенности. Вот некоторые из них:

  • Друиды получают доступ к набору порталов в некоторые природные локации. Роща Снов также стала домом для двух питомцев - Лесовичок и Кошмарный плеточник .
  • Разбойники получают доступ к представителю Черного рынка. В хранилище вы также найдете игрушку - Подозрительный ящик .
  • Шаманы могу сыграть в тотемную версию игры "Light"s Out"(можете загуглить игру, если вам ни о чём не говорит название). За победу вы получите Фонтан лавы . Также по соседству с вами проживает питомец - Снежноклык .
  • Воины могут сразиться друг с другом на специальной Арене. Наградой победителя станет Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут заполучить питомца в своих оплотах - Омерзительное око .

Занятия в Классовом оплоте

Для чего же вообще приходить в свои Классовые оплоты? Вот несколько вещей, которыми вы можете там заняться:

  • Изменение внешнего вида вашего Артефакта. Добавлять силу артефакта и изучать таланты вашего оружия вы можете в любой точке мира, но изменить его облик вы можете только в Оплоте.
  • Откатить изученные таланты. Если вам нужно изменить путь развития вашего Артефакта, вам необходимо вернуться в ваш Оплот.
  • Начинать исследования у НПС для улучшения вашего Знания артефакта.
  • Выполнять миссии Классового оплота. Эти миссии не такие частые, как миссии Гарнизона на Дреноре. Но награды за эти миссии стоят того, чтобы их выполнить. Например, в награду за Разведка в чаще Темного Сердца , вы получите квестовый предмет Флакон ядовитой крови , который в свою очередь отправляет вас в подземелье. Также в качестве награды могут быть Чемпионы и Отряды. Найти больше информации вы можете в Legion Class Hall Mission Guide .
  • Выполните специальные классовые квесты, чтобы узнать больше о лоре вашего класса. С их помощью вы можете пролить свет на интересные особенности вашего класса. Wowhead выполнил некоторые из них на Альфе Легиона, но берегитесь спойлеров: Bringer of the Light , Paladin Meeting of the Silver Hand , Shaman Return of the Windlord , Warlock Searching the Archives .
  • Если вы прошли Эпохальное+ подземелье с ключом за отведенное время, на следующей неделе вы получите за это награду. Найти её вы сможете в сундуке в вашем Оплоте.
  • Посетите Интенданта, чтобы купить набор брони Оплота, улучшения брони и некоторые косметические предметы.
  • В Классовых оплотах вы можете общаться с другими представителями вашего класса обеих фракций .
  • Больше информации вы сможете найти в самой базе данных: , Order Advancements и .

Наборы брони Классовых оплотов

Каждый класс может приобрести . Внешне они похожи на сеты, выдаваемые за Режим испытаний в Mists of Pandaria, но с некоторыми изменениями.
Отдельные части комплекта открываются разными способами:

  • Шлем - награда за простой квест Оплота на 110 уровне
  • Запястья - нанять 6 Чемпионов в Оплот
  • Перчатки - Уважение со стороны Помраченных
  • Поножи - победить последних боссов в 8 подземельях Легиона
  • Ступни - Почтение с двумя любыми фракциями Расколотых островов
  • Грудь - выполнить кампанию вашего Оплота
  • Пояс - получить 100,000 Силы артефакта
  • Наплечники - Превознесение со стороны Помраченных
Все предметы могут быть улучшены до 840 уровня предметов:
  • До 820 - за 0 Ресурсы оплота класса
  • С 820 до 830 - за 0 Ресурсы оплота класса
  • С 830 до 840 - за 0 Ресурсы оплота класса
Ознакомиться с внешним видом всех наборов брони вы можете в Немного о этом замечательном оплоте.

Оплот Хранителя – секретное магическое убежище, расположенное на верхних этажа Аметистовой цитадели Даларана. Когда-то здесь собирались участники Совета Тирисфаля и хранили свои тайны. Поскольку Совет прекратил своё существование в те времена, когда Хранителем Тирисфаля был Медив, Оплот оказался заброшенным и оставался в таком состоянии несколько десятков лет.

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение на Азерот, из тела Мерила Бури Скверны вырвался натрезим Катра"натир, намеренный захватить Горнило Хранителя. Мерил, объединившись с знаменитым магом и духом Алоди, смог изгнать натрезима и решил доставить Горнило в более безопасное место, которым стал Оплот Хранителя. Когда они перенеслись сюда вместе с Горнилом, Алоди заявил, что ему больно смотреть на то, в каком упадке убежище.

Мерил ответил, что Оплот ещё может принести пользу, поскольку зачарованные обереги не прекратили функционировать. Буря Скверны возродил орден Стражей Тирисфаля, охранявших Совет во время отсутствия Хранителя. Теперь орден должен был не только сражаться с Пылающим Легионом, но и устранить более специфическую угрозу – Катра"натира, узнавшего много тайн чародеев за время пленения в теле Мерила.

В Оплоте быстро был наведен относительный порядок, и через порталы, открытые Великим Ахалаймахалаем, прибыли заклинатели со всего Азерота, которые устроились в свободных залах. Сердцем Оплота стала библиотека, в центре которой установили Горнило Хранителя. Новый лидер ордена воспользовался им, чтобы наделять свои артефакты новыми силами. На полках библиотеки стоят множество редких зачарованных книг, некоторые из которых не стесняются летать. Должность библиотекаря занял старик Филмафф, прежде служивший архивариусом Аметистовой цитадели. Хотя он прекрасно выполняет свою работу, он, кажется, не догадывается, что давно уже погиб и возродился в виде нежити.

Несмотря на существование конкретной библиотеки, весь Оплот Хранителя заполнен литературой, которую изучают маги в поисках знаний. Ничуть не меньше здесь и древних артефактов, всё ещё наполненных энергией, и таинственных приборов, назначение которых непросто угадать. Глобусы, мензурки, перегонные кубы, мерцающие кристаллы, удивительные переговорные устройства – перечислить всё невозможно. У стен расставлены горшки со странной фиолетовой почвой, в которой растут прекрасные цветы, сверкающий искорками магии.

Чародеи не стесняются использовать колдовство для решения всех проблем. Уборкой залов занимаются ожившие метлы. Для освещения используются металлические жаровни, наполненные ярким чародейским пламенем. Проходы охраняют волшебные заступники, сотканные из маны. Вместо обычной тактической карты здесь прямо в воздухе висит проекция, которая изображает всё, что нужно. Роль манекенов для тренировок выполняют вращающиеся магические устройства, состоящие из кристаллов. Стены Оплота Хранителя украшены символикой Кирин-Тора и Совета Тирисфаля, а также особыми рунами. На них также развешаны портреты, на которых нарисованы великие маги или места и события, вызывающие интерес у Кирин-Тора.

Оплот воинов в Легионе приютил у себя в Небесной Цитадели главный персонаж воинских легенд и мифов — Один . Суровому скандинавскому богу со своим небесным чертогом Вальхаллой нашлось место в новом аддоне World of Warcraft.

Оплот — зона, где игроки одного класса будут проводить много времени, отправляться на рубежи обороны Азерота от Пылающего легиона. Кроме этого оплот дает множество возможностей, например

  • изучить и улучшить артефакт — мифическое оружие, которым наградит воинов Один
  • направить отряды соратников на борьбу с демонами
  • получить квестовые задания для рейдов и сюжета с Иллиданом
  • раз в неделю получить сундук с наградами за прохождение Мифических подземелий
  • посетить тренера и манекены

Как попасть в оплот воинов в Легионе?

В первый раз в оплот приглашает посланник, который предупредит о опасности вторжения Легиона и расскажет, как попасть в Оплот на аудиенцию к его главе. Но, если вы забыли где вход или случайно телепортировались в другой город, вернуться становится сложно.

Вход в Оплот воинов находится в Даларане на площадке Краса (где стоит палетка или мастер грифонов по-человечески). Никаких заклинаний и способностей для возвращения в оплот у воинов нет, в отличии от друидов или магов.

Чтобы перейти в оплот, нужно подойти к валькирии , которая парит над площадкой Краса рядом с ниспадающим светом с небес. Войти в круг света и нажать на кнопку , которая появится по середине экрана (экстра-баттон).

Классовые оплоты в Легионе - это отдельные зоны для каждого класса, где игроки могут улучшать свой артефакт и развивать сам оплот, выполняя связанные с ним задания.

Как попасть в классовый оплот

Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:

Где находятся порталы:

  • Для жрецов и паладинов: в зале Альянса / Орды;
  • Для шаманов: на летной площадке;
  • Охотники на демонов используют Скольжение , чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном;
  • Разбойники могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана;
  • Чернокнижники: портал рядом с Клоакой;
  • Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
  • Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.

Оплоты каждого класса

  • Разбойники - Зал Теней
  • Паладины - Святилище Света
  • Чернокнижники - Разлом Жуткого Шрама
  • Воины - Небесная крепость
  • Рыцари смерти - Акерус
  • Охотники на демонов - Оскверненный молот
  • Друиды - Роща снов
  • Охотники - Сторожка верного выстрела
  • Маги - Зал защитников
  • Монахи - Храм пяти рассветов
  • Шаманы - Водоворот
  • Жрецы - Храм Света

Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.

Например:

  • У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка .
  • У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
  • Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.

Чем заняться в классовом оплоте

Список того, чем можно заняться в Легионе:

  1. Изменять внешний вид артефакта. Добавлять Силу артефакта и выбирать таланты можно в любом месте игрового мира, но менять внешний вид можно только в классовом оплоте.
  2. Менять выбор талантов артефакта.
  3. Сдавать книги, которые нужны для повышения очков знания артефакта.
  4. Завершать миссии оплота. Миссий гораздо меньше, чем было в гарнизоне Дренора.
  5. Сдавать задания, связанные с вашим классом и узнавать историю.
  6. Купить у интенданта комплекты брони классового оплота (про них ниже), оружие для трансмогрификации , токены для апгрейда экипировки и книги, позволяющие изучить дополнительные косметические эффекты.
  7. Получить награду за прохождение рейда на эпохальной сложности.
  8. Общаться с другими игроками вашего класса - обеих фракций!

Комплекты брони классовых оплотов

Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей , которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.

Каждая часть комплекта получается разным путем:

  • Шлем - за квест в классовом оплоте
  • Наручи - за найм 6 последователей для классового оплота
  • Перчатки - требуется Уважение с фракцией Nightfallen
  • Штаны - требуется Почтение с тремя фракциями Расколотых островов
  • Ступни - нужно убить последнего босса во всех подземельях Легиона
  • Грудь - за завершение кампании в классовом оплоте
  • Пояс - заработать 50000 очков Силы артефакта
  • Плечи - Превознесение с фракцией Nightfallen

При этом у разных частей комплекта разный уровень предметов. Чтобы повысить уровень предмета, нужно купить токен, для которого есть определенные требования:

  • Улучшение до 810 уровня - Уважение с Nightfallen ;
  • Улучшение до 825 уровня - требуется убить последнего босса во всех подземельях Легиона (на любой сложности);
  • Улучшение до 840 уровня - Превознесение с Nightfallen .

Дополнительно

Контент в классовом оплоте Легиона такой, что поощряет игроков чаще выходить из оплота в игровой мир (в отличие от гарнизонов Дренора).

Классовые квесты

По мере прокачки персонажа в оплоте открываются классовые квесты. В них рассказываются важные события и проливается свет на историю и судьбу класса в Легионе.

Миссии в классовом оплоте

Миссии в оплоте появляются реже, чем это было в гарнизонах. К тому же, новые миссии поощряют игроков выходить из оплота в игровой мир.

Например, награда за выполнение миссии в подземелье - не вещь, а квестовый предмет. Чтобы получить по нему награду, нужно самостоятельно отправиться в подземелье и закончить квест.

Прочее

Есть что-то вроде «дерева технологического развития» классового оплота: чтобы улучшать и прокачивать оплот, нужно тратить . Это даст определенные улучшения персонажу и соратникам, а также откроет дополнительные возможности кастомизации артефакта.

Хотелось бы услышать ваше мнение о классовых оплотах в Легионе? Чем они лучше или хуже гарнизонов Дренора?