Как я провел эти каникулы. Как я провожу каникулы. Сочинение на тему «Лето на море»

Сочинение на тему Как я провел летние каникулы

Как я провел летние каникулы .

Каждый год я с нетерпением жду приближения лета. Мне даже кажется, что летом мое настроение улучшается. Конечно, я понимаю, что каждое время года по - своему прекрасно и обладает своими достоинствами. Но все же мне кажется, что у лета их больше. Самый главный плюс - конец учебного года. С уроками закончено, и можно отдыхать. Нет необходимости учить задания и читать учебники. Не нужно вставать рано утром. Можно целый день посвятить отдыху или своим любимым занятиям. А еще меня радует тепло. С самого утра светит яркое солнце, согревая все вокруг себя теплом. Летом не нужно надевать на себя много одежды.

Конечно, у меня есть много любимых занятий. Но вот во время учебного года ими в полной мере заняться не получается. Зато вот летом благодать. Я могу больше времени проводить дома, помогая родителям. А могу весь день гулять с друзьями. Еще я очень люблю футбол. Лето самое подходящее время чтобы в него поиграть. Погода теплая и солнечная, а самое главное нет дождя. Еще нравиться, что можно допоздна прогулять и не переживать о том, что утром придется вставать рано. В летнюю жару я могу есть много мороженного. Кроме игр я люблю читать детективы. Мне нравиться представлять себя в главной роли и строить планы расследования. Я несколько раз пытался угадать, кто же в конце окажется главным. Правда, ни разу не вышло правильного результата.

У нас есть дачный участок. И летом мы с родителями проводим на нем много времени. На нашей даче растут фрукты, но в основном - овощи. Родители учат меня как правильно за ними ухаживать. Папа знает очень много интересного про все растения, которые растут на даче. Он часто мне про них рассказывает. Он говорит, что потом это пригодится мне в будущем. И если я захочу, то смогу сам их выращивать. Так я узнал, что у каждого овоща существует множество сортов и что сорта отличаются друг от друга. А еще папа рассказал мне о том, что каждому сорту свое время. Оказывается, и созревают они по-разному. Мне всегда нравиться, когда папа мне рассказывает обо всем.

Летом природа дарит нам много полезного. Вместе с друзьями или с родителями я люблю пройти по лесу. Летом в лесу очень интересно и красиво. Лес в это время дарит нам ягоды и грибы. Правда нужно знать разновидности грибов и уметь сразу отличать съедобный гриб от ядовитого. Вот, например, есть такие ядовитые грибы, которые отличаются от съедобных всего лишь юбочкой под шляпкой. Вот только лето время ягод, а для большинства грибов подходящее время - осень. Приятно в лесной тени отдохнуть от города и при этом еще набрать ягод, из которых мама потом сварит душистое варенье.

Больше всего я люблю речку. Хотя на речку купаться мы ходим часто, а вот на рыбалку с папой ходили всего несколько раз. Папа брал меня с собой на утреннюю ловлю. Но вставать приходилось слишком рано и поэтому вместо того чтобы рыбачить я просто спал. Так что, наверное, из меня вряд ли выйдет хороший рыбак.

А вот в этом году мы всей семьей ездили на море. Там не только красиво, но и интересно. Каждый день мы купались и загорали. Вода там очень теплая. А еще мне понравилось играть в мяч на берегу моря. Отдых на море очень хорош. Можно наблюдать за волнами. А можно достать со дна ракушку. Там на море я видел, как проплыла морская звезда. А когда шторм, то море становиться очень темным и начинаются большие волны. Они налетают на берег и все с него смывают. В такое время купаться опасно. Ну а раз погода испортилась, то можно посидеть дома и почитать. Именно для таких случаев я и взял на отдых свою любимую книгу. Когда начнется учеба я смогу рассказать друзьям, как я провел летние каникулы .

Мне жаль, что лето быстро заканчивается. Это значит, что и каникулы заканчиваются. А впереди новый учебный год. Конечно, в школе интересно, но делать уроки не всегда хочется. Ну а в этом году мы отдохнули замечательно. Кроме хороших впечатлений я привез с моря брелок из ракушек. Он будет напоминать мне о тех счастливых днях. С такими воспоминаниями радости и счастья я думаю, мне будет легче дождаться следующего лета. Я опять хочу, чтобы мы поехали на море и привезли оттуда большую ракушку. Есть такие, в которых слышен шум волн. Особенно сильно его слышно, когда на море шторм. Мы привезли одну, но я хочу еще больше.

Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися.
Каждый день был наполнен событиями.
В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь.
Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу.
Но главным для меня оказалось время, свободное от работы.
Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы.
Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились.
Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.
Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию.
Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось.
Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна.
А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях.
Отдых на море принёс незабываемые впечатления!
По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке.
Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне.
Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями.
Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.
Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро.
Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Сочинение на тему: Как я провел летние каникулы.

Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение.
Не то, чтобы оно у меня было плохим весной, зимой или осенью, но тот факт, что не нужно никуда идти, вставать в школу, готовить каждый день уроки меня очень радует.
Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни.
Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками.
Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей.
У нас есть дача за городом. И летом я провожу там много времени.
Папа мне рассказывает что-то интересное о растениях, чтобы потом я сам смог выращивать их.
Природа летом набирает соки и дарит нам все, что может.
Я люблю ходить по летнему лесу со своими товарищами или с родителями.
Мы часто ходим на речку, несколько раз мы с папой ходили на рыбалку, но я все время спал с удочкой, потому что рано приходилось вставать.
В этом году мы ездили всей семьей на море.
Отлично проводили время с утра до вечера, купались, играли, пели песни и загорали.
Лето - мое любимое время года.
Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу и каждый день готовить уроки.

Летние каникулы из всех школьных каникул мне больше всего нравится проводить, потому что они самые длинные и приходятся на жаркий период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Они только начинают цвести и рассветать. Я из предметов биологии, узнал несколько диких полезных цветов - это тясячелистник, ромашка, которую многие знают. Ещё много других цветов. Особенно много в нашей лесопосадке елей, под которыми упало много старых шишек и старых иголок после прошлой зимы.

Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

Летние каникулы я провожу играя в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время.

Изложение как я провёл свой летний отдых

В середине лета я был на школьных каникулах загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хоррошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.

В конце лета я проводил мои летние любимые каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.

Интересные новости из Интернета

Похожие материалы.

В российских школах у учащихся каникулы бывают четыре раза в год. Учебный год делится на четыре четверти. Осенние и весенние каникулы очень короткие. И те, и другие длятся всего 7 дней. Но мне и моим одноклассникам вполне хватает времени на то, чтобы съездить куда-нибудь и хорошо провести время. Обычно мы ездим в дом отдыха или в другой город, чтобы сменить обстановку.

Зимние каникулы длятся две недели. В это время хорошо кататься на коньках и лыжах и играть в хоккей. В зимние каникулы я люблю ходить в кино и в театр, в музеи, художественные галереи и концертные залы.

Летние каникулы самые длинные. Они длятся три месяца. Летом у меня столько свободного времени, что я могу многим заняться. - Я могу отдыхать за городом, ходить на экскурсии и путешествовать.

Иногда летом мы с родителями отправляемся в долгое путешествие. И Мы посещаем древние русские города или путешествуем на корабле. Я очень люблю плавать на кораблях. Обычно мы едем в Астрахань поездом, а потом плывем до Москвы на корабле. Он бросает якорь в каждом городе. Мы выходим на берег и на час-другой отправляемся на экскурсию. Мы посещаем достопримечательности, и у нас есть возможность узнать больше об истории того или другого города или места.

Но в основном мы проводим летние каникулы за городом. По-моему, нет ничего лучше русской природы. У нас есть небольшой дачный домик в очень живописном месте недалеко от Загорска. Там есть река и озеро. Мы с друзьями часто плаваем там и катаемся на лодке. Еще я люблю загорать.

В озере много рыбы, так что иногда я отправляюсь на рыбалку. Я люблю сидеть молча, ждать, пока попадется рыба, и слушать, как на деревьях поют птицы. Когда мне удается поймать рыбу, я ее немедленно отпускаю, потому что я рыбачу просто ради удовольствия.

Когда очень жарко, я обычно иду в лес. Воздух там прохладен и свеж. Я люблю гулять в тени деревьев и собирать грибы и ягоды. У меня есть собака по кличке Джек.

Он очень радуется, когда я беру его с собой в лес. Джек любит гоняться за бабочками и стрекозами. Иногда я играю с ним. Я бросаю ему палку, а он приносит ее мне обратно.

Но прошлым летом мои родители решили для разнообразия отправиться куда-нибудь в другое место. Они решили поехать в Крым. Я думаю, что это была самая большая ошибка, которую они когда-либо сделали. Вот, вкратце, что случилось.

Для начала, было очень трудно найти, где остановиться. Мы сняли комнату в доме далеко от моря. Это было единственное место, которое мы сумели получить. Дорога до пляжа у нас занимала примерно полчаса. Но, как оказалось несколько дней спустя, это не имело значения. Внезапно наши счастливые солнечные дни закончились. Начались дожди. Иногда ненадолго прояснялось, но потом снова начинался дождь. Нам оставалось только проводить все время в кино или в кафе. Уехать возможности не было, так как билеты заказываются заранее, поменять их невозможно, и мы должны были провести там еще неделю.

Я, наверное, за всю жизнь не видел столько фильмов. К концу недели я очень устал от кино и мог только лежать на кровати и читать книги или смотреть в потолок.

Наконец пришел счастливый день нашего отъезда. Вы не можете себе представить, в каком изумлении мы были. С раннего утра засияло солнце. Мне показалось, что оно над нами смеялось. После этих каникул мы решили проводить каждое лето в деревне.

Когда заканчиваются летние каникулы и вновь начинается учеба, школьники должны быть готовы написать сочинение на тему «Как я провел лето». Подобное задание не исключается из школьной программы уже на протяжении десятков лет. Поэтому мамы и папы точно смогут подсказать своему чаду, каким должно быть сочинение.

О чем писать в сочинении «Как я провел лето»

Можно написать краткое сочинение, а можно рассказать все в деталях. Такие задания помогают понять, насколько ребенок отдохнул, занимался ли он в период каникул и плавно настроить мальчиков или девочек на рабочий лад.

Независимо от возраста, каждый ребенок хочет похвастаться своими путешествиями и приключениями во время длительного отпуска. Если особых событий не происходило, то дети могут включить фантазию и описать отдых своей мечты. Самое главное, чтобы сочинение на тему «Как я провел лето» было интересным и читалось на одном дыхании.

План составления сочинения

Родители могут предварительно подготовить своего ребенка к такому заданию. Это поможет мальчикам и девочкам красиво, грамотно и в правильной очередности изложить свои мысли. Для этого можно написать крохам детальный план.

1. Вступление. В этой части можно рассказать о том, что лето, которого так долго ждали, наконец-то наступило. Также можно написать о том, какие планы были на минувшее лето.
  2. Основная часть. В ней следует в деталях рассказать, где проходил отдых, в каких местах удалось побывать, и что больше всего запомнилось за время летнего отдыха.
  3. Заключение. Здесь нужно кратко и красиво закончить свое изложение. В завершение можно написать о том, удался отдых или нет, чем хотелось бы дополнить каникулы.

Такой план поможет написать отличное сочинение. Поэтому следует облегчить участь ребенка и подсказать, как правильно писать и как красиво закончить сочинение. Тогда дочь или сын смогут получить отличную отметку за задание.

Сочинение на тему «Как я провел лето» для самых маленьких

Ученикам первых классов не нужно писать сложных изречений и фраз, достаточно своими словами описать самые запомнившиеся события, которые приключились на каникулах. Как закончить сочинение, мы тоже рассмотрим. К примеру, можно написать краткое сочинение следующего содержания.

Когда наступили летние каникулы, я был переполнен эмоциями и ожиданиями. Целый год я ждал этого насыщенного и прекрасного периода.

В первом месяце лета мы с мамой поехали отдыхать на базу под городом. Там каждый день с нами случались какие-то приключения. В первый день мы пошли в лес, там я нашел норку какого-то животного. Не знаю, кто там жил, но норка была достаточно большая. Еще через несколько дней мы на корабле отправились на прогулку, прямо посредине реки мы в спасательных жилетах ныряли в речку, было очень весело.

Во втором месяце лета мама пошла на работу, а я с бабушкой Катей поехал на море. Жили мы на самом берегу. Поэтому когда я просыпался, видел блеск моря, то сразу бежал с бабушкой на берег строить В один из дней там был конкурс на лучшую фигуру из песка. Я занял второе место, сделав русалку из песка, волосами ее были ветки от ивы. Мне за это подарили медаль и магнит на холодильник.

В конце лета мы всей семьей поехали на дачу. Там мы спокойно и тихо проводили время, без приключений. По утрам я помогал бабушке собирать ягоды с грядки, а по вечерам мы жарили с папой шашлыки и он мне говорил, что я стал совсем взрослым, настоящим мужчиной.

Я очень доволен тем, как я провел время этим летом. Буду с нетерпением ждать следующего. Я набрался сил, отдохнул, и готов вновь учиться и получать знания.

Такой рассказ вполне подойдет для детишек младшей школы. Можно смело брать его на заметку. Как закончить сочинение про лето, мы рассмотрим далее.

Сочинение «Как я провел лето» для детей средней школы

Ученики средних классов могут написать более сложное сочинение на тему «Как я провел лето». Конечно, все равно следует придерживаться заданного плана, но обороты и изречения можно включать в сочинение более сложные. За пример можно взять следующее сочинение.

Лето я провела просто замечательно. Мои любимые родители заранее спланировали мои каникулы, чтобы я ни минутки не скучала и провела время с пользой.

В июне я побывала в прекрасном детском пионерском лагере «Лазурь» за городом. Там мы всем отрядом каждый день старались получить награды. Раз в два дня у нас были концерты на разные тематики. Особенно мне запомнился КВН. Каждый отряд подготавливал целые постановки, было весело и интересно. Наша команда заняла первое место, мы выиграли посещение парка аттракционов, который расположен на территории.

В июле я с мамой и папой летала в Египет. Я первый раз была за границей и мне очень понравилось. Приключения начались еще с самолета. Раньше я никогда не летала, поэтому было увлекательно и интересно смотреть на землю, когда она казалась крохотной. Очень запомнился отель и пляж. Наш номер был очень красивым, и каждый день приносили фрукты и сок. А на пляже работники отеля каждый день предлагали очень вкусные коктейли разных цветов.

В августе я была половину месяца дома, потому что нужно было делать летнее домашнее задание. А вторую половину я жила на даче с бабушкой. Там мы по утрам ходили на озеро, расположенное неподалеку, а вечером жгли костер и жарили сосиски.

Мое лето было прекрасным, я никогда его не забуду. Я очень благодарна моим маме и папе, что они устроили для меня такой замечательный отдых. Чувствую, что мои каникулы прошли с пользой, теперь я готова вновь учиться и делать домашние задания, ведь так я заработаю возможность и следующим летом прекрасно провести время.

Как закончить сочинение «Как я провел лето»

Следует тщательно обдумать концовку сочинения. Вариантами того, как закончить сочинение, могут быть следующие идеи.

Я прекрасно провел лето. Родители мне сказали, что если я буду хорошо учиться, то в следующем году они мне устроят замечательный отдых. Ради этого я готов стараться и получать хорошие оценки.

Мне ничего не хотелось бы менять в своем отдыхе. Все было так, как я мечтала, поэтому могу с уверенностью сказать, что лето я провела прекрасно. Спасибо маме и папе за незабываемые каникулы. С новыми силами я смогу хорошо учиться и показывать отличные результаты.

Мама и папа сказали, что я заслужил интересные каникулы. Поэтому теперь я буду старательно изучать все предметы, чтобы в следующем году тоже все лето провести увлекательно и весело.

На каникулах я отлично отдохнула, теперь я полна сил для получения новых знаний.

Это достаточно хорошие идеи того, как закончить сочинение на тему «Как я провел лето». Кратко подытожив сказанное в основной части, ребенок делает свой рассказ завершенным и полноценным.

Как получить высокую оценку за сочинение

Чтобы получить хорошую отметку за написанный рассказ о лете, не нужно делать ничего особенного. Придерживаясь плана сочинения и излагая мысли искренне и грамотно, ребенок добьется первой в году отличной оценки.