Расположение салона боинг 767 300. Самолеты Азур Эйр: расположение мест. Туристический экономический класс

Boeing 767 один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Он впервые взлетел в сентябре 1981 года и, спустя два года, попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ по «Введению в специальность». А впервые полетел я на нем уже в 2003-м. Вот почему мне было интересно оказаться на борту 767-го в очередной раз!

Во флоте авиакомпании Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигнуто благодаря плотной компоновке салона 2-4-2, что является весьма нехарактерным для воздушных судов этого типа (2-3-2).

Для перелета в аэропорт Энфида (Тунис) мы поднимаемся на борт Boeing 767-300ER. Самолету VP-BUX - 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.

Внутри самолета установлены новые тонкие кожаные сидения.

«Уникальное» решение – отсутствие кармана внизу, даже сеточки нет. Будьте аккуратны со смартфонами: их нельзя опускать в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить обратно будет весьма сложно!

Багажные полки старой конструкции. В средней части поворотно-опускные – изобретение Boeing.

Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивать давление в ушах при наборе высоты и снижении давления в герметичной кабине самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю последнее.

Бортовое питание. Перелет был утренним, поэтому был завтрак, включающий в себя: булочку, колбасную нарезку, сыр и масло. Соки, лимонад, вода - как положено. Ну и по окончанию горячий чай или кофе! На обратном перелете было горячее блюдо.

В самолете 7 туалетов, но работали, к сожалению, не все. В средней части работающий был только один, вследствие чего на площадке между салонами была постоянная толпа.

Для того, чтобы в самолет, который в одноклассной компоновке должен перевозить 290 пассажиров, воткнуть 336 паксов, были приняты некоторые конструкторские решения. То, что добавили 1 место в ряду за счет уменьшения прохода и снижения ширины кресла (18 дюймов сидение, 16 – между подлокотниками), вы уже знаете. Шаг установки спаренных бортовых кресел 28 дюймов, а блоки кресел в середине идут через 30! 2 дюйма – это же 5 см, что заметно и удобнее. Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно для дальних перелетов): выбирайте места C-D-E-F, которые в середине, между проходами.

Сравнительно небольшая отечественная авиакомпания Azure Air появилась в отрасли воздушных перевозок не так давно – в 2014 году. Ранее она была известна под названием «Катэкавиа» и до 2015 года являлась дочерним предприятием авиакомпании Utair . Сейчас «АЗУР эйр» самостоятельно организует чартерные и рейсовые перелеты внутри Российской Федерации и за ее пределы. Международные рейсы компании осуществляются из 30 российский городов , а объем общего пассажиропотока к 2015 году составил 2 000 000 человек. Портом приписки компании является один из трех основных столичных аэропортов – Домодедово .

В настоящее время в авиапарке компании насчитывается 14 самолетов.

Азур Эйр — молодая развивающаяся авиакомпания

Среди предоставляемых компанией маршрутов имеется достаточно большой выбор популярных и экзотических туристических направлений, среди которых Марокко, Таиланд, Испания, Тунис, Вьетнам, Доминикана и т. д. Людей, желающих оказаться в одном из этих райских уголков как можно скорее и со всеми удобствами, довольно много. Опытные путешественники знают, что залог комфортного путешествия – заранее выбранные места в самолете, поэтому их интересует тема «Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона». Такой интерес объясняется тем, что большое количество рейсов осуществляется на этих воздушных суднах.

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

В авиапарке компании сейчас находится 5 лайнеров модели Боинга 767-300. Самой старшей модели уже чуть больше 20 лет, а вот самой младшей – около 17 лет.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Новый авиалайнер может похвастаться наличием:

  • более длинных фюзеляжей (разница около 6,5 метров);
  • несколько измененными шасси;
  • другой конструкцией планера;
  • весьма экономичными и вместе с тем мощными силовыми агрегатами;
  • композитными материалами;
  • качественным высокотехнологичным оборудованием.

Длина модели боинга 767-300 составляет 54,9 метра, а размах крыльев – 47,57 метров. Крейсерская скорость достигает отметки 910 км/ч, а вот показатель эксплуатационного потока равняется 13 100 метрам.

Салон самолета по праву считается одним из самых удобных. Для средних и дальних по протяженности маршрутов невозможно найти более подходящего и комфортного варианта. Ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 метров. В зависимости от того, какую компоновку имеет авиалайнер, он может разместить до 336 пассажиров.

Схема салона боинга 767-300

Данная модель боинга не может похвастаться самым лучшим вариантом компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+4+2, из-за чего комфорт пассажиров в середине салона находится на невысоком уровне.

Как выбирать места для бронирования

В Боинге 767-300 Azur Air схема салона лучшие места предлагает в последнем ряду первого блока. Преимущественно если речь идет о выборе мест с точки зрения безопасности. Дело в том, что здесь расположены аварийные выходы. К тому же, сидя в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от воздействия посторонних и получат дополнительное пространство спереди.

Салон Боинг 767-300 изнутри

Также пассажиры весьма комфортно смогут себя чувствовать, расположившись на начальных рядах второго блока. По причине того, что ряд спереди отсутствует, пассажиры получают немного дополнительного пространства для ног, что особенно удобно и важно во время дальних рейсов. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта является близкое расположение туалетов и кухни, что обеспечивает весьма высокую проходимость.

Разумеется, что максимальный уровень комфорта можно получить при условии, что вы купите билеты первого или бизнес класса.

30.08.2017, 05:16 17492

Boeing 767-300ER - широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.

Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» - первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес - Франкфурт, Москва - Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER




5 ряд - это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.

21 ряд - это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.

26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.

Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.

28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E, F . После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.

34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F - самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 11000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров
Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

«Боинг 767-300» - крупный лайнер, рассчитанный на максимальную загрузку в 350 человек. Он выпускается уже около 30 лет, но это не мешает модели быть популярной и использоваться во многих авиакомпаниях мира. Тот факт, что у Романа Абрамовича именно такой самолет говорит о многом. За время эксплуатации было «потеряно» всего 17 самолетов и, к сожалению, 2 из них стали причиной трагедии в США 11 сентября 2001 года.

Параметры «Боинг 767-300»

  • Длина – 54,5 метров.
  • Размах крыльев – 47,6 метра.
  • Высота – 15,8 метров.
  • Дальность полета (максимальная) – 11 300 километров.
  • Максимальная высота – 13 200 км.
  • Максимальная скорость – 914 км/ч.
  • Вес пустого самолета – 86 тонн.
  • Вес при взлете – 186 880 кг.

«Азур Эйр» является частной компанией, принадлежащей турецкому холдингу Anex. Преимущественно она выполняет чартерные рейсы на популярных туристических направлениях. На данный момент имеет в своем флоте 7 «Боингов 767-300» .

Эти самолеты рассчитаны на перелеты средней и большой дальности. Если смотреть табло рейсов, то все они неблизкие – Таиланд, Мексика, Индия, Вьетнам, Испания, Тунис, Доминиканская республика. Также есть внутрироссийские рейсы.

Салон состоит исключительно из мест эконом-класса, поэтому выбрать лучшие кресла будет проблематично. В связи с большой загруженностью машина имеет 2 кухни в носовой части и 7 туалетов – 1 в носовой, 2 в центральной и 4 в хвостовой части самолета.

Все места поделены на три ряда. В центральном 4 кресла, в боковых по 2, что очень удобно для тех, кто путешествует вдвоем.

К сожалению, в последние годы авиакомпании стали разделять кресла в салонах. Более популярные и удобные продавать с наценкой. У авиакомпании Azur Air есть специальные места Azur Space. Он стоят дороже на 1000-1500 в зависимости от дальности полета.

Чем они лучше?

Расстояние между креслами около 1 метра, можно вытянуть ноги – это актуально для высоких людей.

Но есть и ограничения. На них нельзя находиться беременным, несовершеннолетним, инвалидам и пассажирам с детьми. К тому же, если авиакомпания заменит самолет, вы теряете свое право на улучшенные места. Так прописано в условиях «Азур Эйр» . Где находятся эти места? В 1-м ряду, сразу за кабиной пилотов и перед аварийными выходами.

Схема улучшенных мест Azur Space

Носовая часть

  • Весь 1 ряд – места A, B, C, D, E, F, G, H.

Середина салона

  • 14 ряд – места C, D, E в центральном ряду.
  • 16 ряд – места A, B и G, H по бокам (у иллюминаторов).
  • 32 ряд – места C, D, E, F в центральном ряду.
  • 33 ряд – места A, B и G, H по бокам (у иллюминаторов).

Правда, нужно отметить, что 14 и 16 ряды находятся прямо у туалета. Что для вас важнее – решать вам.

Кстати, далеко не все любят иметь перед собой большое пространство. В момент снижения самолета, некоторые пассажиры инстинктивно ищут опоры. На местах Azur Space такой опоры в виде впереди стоящих кресел вы не найдете.

Удобные места

Помимо официально признанных лучших мест можно найти и те, за которые не придется доплачивать.

Для тех, кто летит вдвоем – это будут все боковые места. На них не придется просить незнакомых людей пропустить вас, а также никто не будет пробираться через вас. Вы можете спокойно заниматься своими делами – спать, есть, смотреть фильм или слушать музыку.

Некоторые пассажиры любят сидеть «у окошка» , некоторые – наоборот, панически боятся посмотреть вниз. Кто-то предпочитает только носовую часть, кто-то любит смотреть на крыло, а кто-то хочет сидеть в хвосте, потому-что однажды услышал, что в случае аварии там есть шанс на выживание. Поэтому, каждый пассажир выбирает удобные места для себя сам.

Неудобные места

Традиционно это будут места у туалетов. А точнее – 12, 14, 15, 16 ряды на переходе новой части в центральную и 45, 46 ряды в самом хвосте. Помимо неприятных звуков и запахов, вас будут «доставать» постоянно ходящие и хлопающие дверьми желающие «помыть ручки». Впрочем, на недолгих рейсах в самолетах достаточно чисто, второй фактор раздражает значительно больше.

Следующая серия неудобных мест находится в самом центре салона. Это места D, E. Вам в любом случае придется кого-то просить пропустить вас при необходимости. Это неудобно, даже если рядом сидит ваш близкий человек. Хорошо если полет недолгий и необходимость возникает нечасто.

К тому же в центральном ряду получается большая скученность. Окружающие пассажиры находятся в зоне вашего личного комфорта, что не все любят. Отчасти именно поэтому, большинство считает полет на самолете некомфортным занятием.

Зачем нужно выбирать удобные места и как пережить длительный перелет?

Вопрос риторический. Его задают те, кто никогда не летал более 3-4 часов. Представьте себе полет из Москвы в ЮВА, который длится 9-10 часов или на американский континент – через океан, что еще дольше. Как провести в одном положении столько времени? Да еще и зажатым со всех сторон соседями. Вам повезет, если вы сможете уснуть.

Поэтому, лучше не накачивайте себя алкоголем, а примите небольшую дозу успокоительного. Так вы не нарушите закон и будете «в адеквате» . Имейте ввиду, пьяного человека могут снять с рейса как в аэропорту вылета, так и на месте назначения. Что еще более обидно.

Если у вас есть проблемы с позвоночником и с сосудами, обязательно возьмите с собой лекарства и старайтесь при возможности менять положение тела. Заранее купите себе надувную подушку. Некоторые авиакомпании их даже выдают, но она не займет много места в багаже.

Приятного полета!

30.08.2017, 05:16 17883

Boeing 767-300ER - широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.

Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» - первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес - Франкфурт, Москва - Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER




5 ряд - это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.

21 ряд - это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.

26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.

Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.

28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E, F . После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.

34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F - самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 11000 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров
Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».